Какой автомобиль лучше всего подойдет для дачи? На этот вопрос нельзя ответить однозначно, так как машин сейчас очень много и выбрать что-то конкретное очень трудно. Разные автомобили – разные задачи.
Тут все зависит от того как вы собираетесь эксплуатировать транспортное средство, если вы приезжаете на дачу с родственниками поесть мяса и в воскресенье поехать обратно в город, то тут подойдет ну практически любая машина.
Лучше, конечно, рассмотреть класс минивен, например Volkswagen Sharan или Ford Galaxy, либо Seat Alhambra. Эти минивены похожи друг на друга, в них с удобством сможет разместиться куча народу, да еще и в багажник войдет несколько пакетов с продовольствием.
Если же ваша дача больше напоминает ранчо – 6 гектаров земли, сложный рельеф и находится она в сельской местности – то лучше выбирать машину с хорошей проходимостью, надежной ходовой и желательно полным приводом. Так как не везде и не всегда имеется дорожное полотно, а с нашими климатическими условиями…
В общем, полный привод будет очень кстати. Весьма отличным решением может стать пикап Ford F250, это просто настоящий 4-дверный внедорожник, оснащенный полным приводом, поставленный на усиленную подвеску, плюс у него большой багажник.
Из иностранных автомобилей, можно рассматривать такие варианты, как Nissan X-trail, Volvo XC 70 и некоторые другие. Здесь можно остановиться на таком варианте, как полноприводный кроссовер. Но запомните: не покупайте такую машину, которую будет жалко поцарапать или ударить.
Не покупайте дорогих мерседесов, это просто не практично, а «понты» никому не нужны. Чтобы добраться на обычную дачу в Подмосковье (или любом другом уголке нашей необъятной) сгодится все, что может ехать. Но если вам важна красота то тогда выбирайте Renault Duster. Машина совсем свежая за нее в салоне попросят всего каких то 20 тысяч американских долларов.
Для простых людей отличным решением станет приобретение недорогой, но крепко сколоченной рабочей лошадки, которая и стройматериалы привезет, и будет недорогой в обслуживании и ремонте. Тут можно заострить внимание на отечественном автопроме: УАЗ. Эти машины отлично подойдут для таких целей, ремонт будет копеечный, а вот отдача вполне реальной и ожидаемой. К тому же если брать армейский УАЗ, то они практически не поддаются гниению, что само по себе уже достоинство.
Для заядлого рыбака, охотника, да и просто лесника подойдет такой вариант как УАЗ Patriot. Хорошая подвеска, сцепление, усиленный мост, этот автомобиль просто создан для дачника или охотника. Стоимость нового УАЗа будет составлять намного меньше Land Rover. Вы можете сами в этм убедиться, зайдите на https://uaz.tss-kavkaz.ru/ посмотрите цены и возможные комплектации. Кстати, там же по ссылке, вы сможете подобрать и нужную вам запчасть для УАЗ автомобиля.
Отлично подойдут «каблучки», если на даче ведутся строительные работы. К тому же запчасти на такие машины практически всегда имеются в наличии на автосервисах, да и в процессе эксплуатации они не очень затратные.
Вообще, выбор автомобиля зависит от множества факторов. Если ваша дача находится за 50-100 километров от города и дорога больше напоминает стиральную доску, тут выбор очевиден – крепкий внедорожник, ну или дешевый или подержанный «иностранец», которого не жалко убить такой ездой.
Vehicle Identification Number - так расшифровывается VIN, в переводе означает идентификационный номер транспортного средства (автомобиля). Этот код представляет собой уникальный, номер, который характерен для каждого автомобиля в частности. Вы не сможете найти двух одинаковых кодировок, если нашли - значит один из них либо "перебит", либо произошла ошибка на заводе изготовителе. Создан VIN-код сравнительно недавно, около 30-40 лет назад и предназначен он для того, чтобы тот кто читает этот VIN, получил полную информацию об автомобиле, заводе который выпустил машину, а также технические и другие параметры.
Все началось в 1981 году. До этого момента не было единой системы стандартизации, что создавало путаницу. Каждый завод и каждая страна набивали свои коды, которые были сложны в расшифровке. Поэтому в 1981 году было принято решение о введении единого автомобильного VIN-кода. Было решено, что данный код будет состоять из 17 переменных символов (цифр и букв). К слову, также, было принято решение, во избежание недоразумений не использовать такие буквы как: I, O, Q так как они имели явное сходство с единицей и нулем, а при длительной эксплуатации могли стереться и тогда код становился бы не читаемым.
На данный момент для идентификационных номеров существуют два стандарта, выработанные международным сообществом: ISO 3779\3780. В целом они похожи за исключением нескольких моментов, рассматривать их не имеет смысла. Эти стандарты получили свое распространение в Соединенных Штатах Америки, а также в Еврозоне. Если говорить о конкретной структуре, то код состоит из 3-х основных частей: WMI (1-3 символы), VDS (4-9 символы) и VIS (10-17 символы кода). Теперь рассмотрим каждый в отдельности.
WMI - это мировой индекс производителя. Проще говоря, чтобы владелец знал откуда родом его авто. Первый порядковый номер означает географическую область или зону, второй - конкретное государство расположенное в этой зоне, ну а третий уже конкретного производителя. VDS - это уже описательная часть, в ней содержится информация о типе кузова, двигателя, модели и серии авто. Ну и третья часть это VIS (отличительная часть автомобиля), содержит в себе 8 знаков, кстати, именно последние 4 знака должны быть обозначены не буквами, а цифрами.
Так, одиннадцатый символ показывает какой именно завод построил автомобиль, чтобы случае каких-либо неполадок владелец мог предъявить свои законные претензии к изготовителю. 12-17 символы показывают процесс продвижения машины по сборочному цеху. На данный момент существуют сводные таблицы, которые обозначают, что обозначает каждая конкретная цифра или буква, их нетрудно найти в интернете. Но чтобы долго не мучиться, были разработаны специальные сервисы, которые быстро считывают данные и выдают результат, одной из таких систем является Carfax, ее минусом является то, что она платная.
Из всего вышеизложенного можно сделать следующие выводы: идентификационный номер помогает владельцу авто проследить весь жизненный путь машины. VIN - это своеобразная биография автомобиля, где, когда и кем он был сделан. Созданные сводные информационные базы, могут помочь узнать, когда автомобиль ломался, где чинился и на каком СТО. Количество владельцев, данные сервисов, а также была ли машина зарегистрирована в сфере услуг (такси, прокат, и прочее). Поэтому, перед покупкой машины, лучше всего будет, если вы сразу проверите VIN-код, чтобы убедиться в том, что покупаемая вещь стоит тех денег, которые вы готовы за нее отдать.