Обычно под бюджетным автомобилем понимается новый автомобиль из салона, стоимостью до 15-20 тысяч долларов. Такие автомобили считаются самыми подходящими для среднего класса, в них отлично сочетается принцип соотношения цены и качества. Эти автомобили нельзя назвать плохими, так как обычно завод изготовитель дает гарантию на три года, а то и все пять лет. Так что рухлядь вы точно не купите, конечно это не машины бизнес-класса, но, тем не менее, это вполне достойные представители автомобильной промышленности оснащенные дизельным двигателем. Для сравнения надо рассмотреть несколько вариантов таких машин.
Как нам всем давно известно самое главное и значительное преимущество любого дизельного мотора по сравнению с бензиновыми аналогами, является его меньший расход топлива. Также, можно существенно сэкономить закупая оптом дизельное топливо в проверенных местах, таких как ВелесТопливоСервис http://velestoplivo.ru/
ВТС – является одной из ведущих компаний на рынке светлых нефтепродуктов по Северо-Западному Федеральному округу.
Первый самый дешевый вариант - это конечно вариант отечественный, мы не будет трогать совсем уж затертые до дыр модели типа Samara, стоимость которых не превышает и 10 тысяч, возьмем что-нибудь посвежее - например Lada Largus. Данный авто предлагается по весьма скромной цене всего 11.5 тысяч долларов или 443 тысячи российских рублей за минимальную комплектацию. В целом это неплохой вариант 7-местный универсал весьма популярен, об этом свидетельствует то, что купить машину сразу не получится, следует стать в очередь, а она уже растянулась на несколько месяцев.
Вторым представителем семейства бюджетных авто стал Nissan Almera. Цена этого красавца начинается от 14 тысяч и заканчивает восемнадцатью тысячами условных единиц. Машина к сожалению предлагается только с одной силовой установкой - 1.6-литровый мотор с 5-ступенчатой механикой, либо, в моделях подороже 4-ступенчатый автомат. Машина в целом выполнена неплохо, в базе предлагается куча полезных опций, таких как подушки безопасности и полноразмерное запасное колесо, чего кстати нет у POLO.
Volkswagen Polo Sedan третий в нашем списке "бюджетник". Унаследовал красоту всего немецкого семейства, под капотом 1.6 -литровый дизельный мотор мощностью 102 л.с. В базе - которая стоит примерно 15 тысяч, всего по минимуму, полноразмерная запаска так же не предусмотрена. Но доплатив всего 2 тысячи можно нафаршировать машину по максимуму и получится почти что VW B6, с той лишь разницей, что это Polo. К слову сказать, машины пользуются большой популярностью, так как адаптированы под наши дороги и если вы захотите ее купить, нужной комплектации может не быть в наличии.
Следующие машины родом из Франции, это Peugeot 301 и Citroen C-Elysse. Эти машины в чем то похожи, но начнем мы с Peugeot 301. Машина получилась стильной с необходимым набором опций, стоимость ее из салона будет примерно 15 тысяч, что не так уже и много за такую красоту, конечно сейчас будет выходить модель получше - это 408 модель Peugeot, которая сменила не совсем удачную 407, у кого имеются лишние 4-5 можно взять и 408, так как она самая просторная в своем классе. И двигатель более мощный чем у 301.
Citroen C-Elysse еще одно детище французского автомобилестроения, выпускается исключительно в Испании, покупателям предлагается 2 мотора на 1.2 и 1.6 литра. Мощность 72 и 115 лошадиных сил соответственно. Цена же более чем демократичная всего пятнадцать тысяч, что не так уж и много за новую импортную машину.
Если подводить итог, то бюджетных авто очень много, посоветовать какую то конкретную модель невозможно, это зависит от личных предпочтений каждого человека, как говорится на вкус и цвет, товарища нет. Но представленные здесь машины являются ярчайшими представителями этого бюджетного класса и вышли на рынок совсем недавно. Большинство из них специально адаптировано именно для Российского потребителя, усиленная подвеска, оцинковка кузова, минимум электроники, так что за такие деньги - это просто торт.