Как долго одна модель может продержаться на производственной линии?
Пять, десять, пятнадцать лет?
Отечественный полноприводный микроавтобус УАЗ-452 - самый старый автомобиль, выпускаемый в стране. Пятьдесят два года на конвейере - это не шутка. Разумеется, за это время в автомобиль был внесен ряд изменений - модель получила более мощный двигатель, новую тормозную систему, оптику и ряд других усовершенствований. Но в целом эти изменения не смогли сильно повлиять на внешний вид и ходовые качества грузовика, прозванного в народе "буханкой".
Знаменитый УАЗ "Буханка" считается одним из самых универсальных автомобилей. Надежный, вместительный и проходимый, он идеально подходит для перевозки вашей компании на охоту или рыбалку. Однако в стандартной версии не хватает многих функций, которые сделают его настоящим внедорожником, способным добраться до нужного места в любых погодных условиях. Это можно изменить с помощью глубокой настройки Буханки.
УАЗ-452 и его более поздние модификации - весьма заманчивый объект для серьезных доработок. Тюнинг Уаз Буханка обычно проводится в направлении, позволяющем создать отличный, вместительный автомобиль для езды по бездорожью. Такая модификация имеет несколько основных направлений:
Улучшение внешнего вида, установка дополнительного оборудования, покраска и прочие "украшательства" также практикуются довольно часто, и они выделяются в текущей картине тюнинга Уаз Буханка. Однако здесь мы рассмотрим только те усовершенствования, которые действительно влияют на внедорожные возможности и удобство использования автомобиля.
Главным преимуществом "Таблетки" является ее высокая проходимость, которая обеспечивается высоким клиренсом, постоянным полным приводом и удачной конструкцией кузова, имеющего минимальные свесы. По этому параметру УАЗ оставляет далеко позади современные "паркетники" и даже некоторые автомобили, гордо именуемые внедорожниками.
Грузовик, говорят они, прочный, а техническое обслуживание старых версий УАЗов можно проводить в любом гараже. Что касается обновленных версий, то здесь не все так однозначно. Более современный двигатель, конечно, по многим параметрам значительно превосходит безнадежно устаревший ЗМЗ-402, но наличие инжектора в системе питания делает невозможным выполнение большого объема работ без специального оборудования.
Как и в случае с большинством отечественных автомобилей, вряд ли это улучшит характеристики родного двигателя УАЗа в частности. Наиболее эффективным методом тюнинга является замена оригинального карбюратора на более современный топливосберегающий агрегат. Такие производятся, например, компанией DAAZ.
Установка нового карбюратора поможет снизить расход, который даже по паспорту у этого относительно небольшого автомобиля составляет до 18 литров на сто километров, на 10-20%.
Также стоит попытаться решить проблему перегрева двигателя в жаркую погоду. Самое простое решение - заменить обычный вентилятор на вариант с увеличенным количеством лопастей.
Также стоит заменить радиатор, поставив более мощную версию.
Если вам нужна большая экономия, вам придется потратить много денег. Если посмотреть на некоторые представляющие тюнинг Уаз Буханка своими руками видео, то можно обратить внимание на звук двигателя, совершенно не похожий на завывание родного бензинового мотора. Действительно, многие владельцы, готовя автомобиль к поездкам на рыбалку или охоту, предпочитали заменить заводской агрегат на дизельный двигатель.
В этом отношении трансмиссия Andoria превосходна. Собранный на базе модернизированного дизеля "Perkins", этот силовой агрегат дает реальную экономию, увеличенный запас тяги и мощности по сравнению с бензиновыми версиями - как карбюраторными, так и с современным инжектором. Для УАЗа подходит модификация двигателя, который развивает мощность 102 л.с. и имеет крутящий момент 205 Н/м уже при 2000 об/мин. Кроме того, расход топлива этого двигателя на 40-45% ниже, чем у бензиновой версии.
Установка такого двигателя не должна быть связана с большими трудностями, так как он разработан специально для УАЗ - 452 и его модификаций. Единственным недостатком этого вида тюнинга является довольно высокая стоимость устройства. А купить такой двигатель с рук по гораздо более низкой цене довольно сложно.
Дорожные качества УАЗа изменятся еще больше, если двигатель автомобиля будет заменен на мощный 3,1-литровый дизельный двигатель ISUZU. Мощность этого турбированного агрегата составляет 130 л.с., а крутящий момент - 310 Н/м. Однако установка такого двигателя повлечет за собой модернизацию трансмиссии. Родная коробка передач не очень хорошо работает с таким двигателем, поэтому ее придется заменить на более современную пятиступенчатую.
Найти "Буханку" в хорошем техническом состоянии в наши дни достаточно сложно. Однако, если кузов автомобиля не сильно поврежден коррозией, его можно использовать для самонастройки. УАЗ можно охарактеризовать следующим образом:
Высокая проходимость. Рассматриваемая модель довольно часто использовалась для создания автомобиля с высокой проходимостью. Это связано с тем, что он имеет полный привод, а собственный вес невелик. Кроме того, не стоит забывать о достаточно высоком дорожном просвете, который также определяет повышенную проходимость.
Большая вместимость. Автомобиль имеет почти ровный пол, большую высоту кузова. В то же время корпус имеет квадратную форму, что важно при настройке.
Также не стоит забывать, что автомобиль изначально плохо оборудован. Этот момент решает значительно упростить работу по удалению обшивки.
В целом можно сказать, что "Буханка" - один из самых популярных автомобилей среди тех, которые чаще всего используются для тюнинга. Поэтому рассмотрим все особенности работы по тюнингу интерьера. Приход холодной зимы становится причиной того, что в Буханке становится холодно и неуютно. Это связано с тем, что степень изоляции автомобиля очень мала. За короткое время тело замерзает, а установленный обогреватель не справляется с поставленной задачей.
Вышеприведенная информация определяет необходимость дополнительной изоляции. Проведя тюнинг, при котором выполняется изоляция, можно значительно повысить комфорт нахождения в автомобиле. УАЗ нельзя отнести к категории дорогих автомобилей. Поэтому не рекомендуется вкладывать в него больше денег. Поэтому мы рассмотрим, как утеплить интерьер с помощью подручных средств.
Необходимо доработать коробку передач и подвеску, чтобы сделать УАЗ Буханка более уверенным на дороге. В коробке передач был использован набор шестерен, который позволил снизить передаточное число до 3. Это позволило увеличить крутящий момент в диапазоне низких оборотов на 40%, а также улучшить способность к движению по бездорожью в грязи, песке или снегу. Чтобы иметь возможность преодолевать водные преграды глубиной до 0,5 м, вентиляционные отверстия оси дополнительно снимаются. Кроме того, такое решение позволяет избежать выдавливания масла через сальники и прокладки, когда грузовик находится на дороге, что является его главной особенностью.
Для улучшения плавучести была сделана принудительная блокировка на обеих осях, при переключении которой дифференциал перестает работать и все колеса начинают двигаться с одинаковой скоростью. Использование принудительной блокировки в УАЗ Буханка позволит ему уверенно передвигаться практически по любой местности. Для улучшения геометрической проходимости кузов был поднят на 65 мм, а подвеска дополнительно на 45 мм, что видно даже на фото тюнингованной Буханки. Поднятие кузова и подвески позволило установить высокопрофильные 33- дюймовые грязевые шины на дисках ET-44.
Установленный рулевой демпфер поможет контролировать рулевое колесо на неровных дорогах. Он защищает рулевой механизм от резких ударов, которые часто случаются на неровных дорогах. Она также улучшает курсовую устойчивость, удерживая автомобиль при нулевом угле поворота и возвращая рулевое колесо в исходное положение при прохождении поворотов. В сочетании с дисковыми тормозами на всех четырех колесах это значительно улучшит характеристики управляемости автомобиля. Чтобы автомобиль мог безопасно передвигаться в труднодоступных местах, емкость бака была увеличена до 100 литров.
Многие компании, предоставляющие профессиональные услуги по восстановлению автомобилей, часто используют специальные материалы, способные защитить салон от холода и шума. Однако стоимость таких изоляционных материалов относительно высока, что обуславливает значительное увеличение стоимости отделочных работ.
При выборе изоляционного материала обратите внимание на следующие моменты:
1 Чем толще используемый материал, тем меньше свободного места внутри автомобиля. Однако с увеличением толщины материала работа по его укладке становится намного сложнее. Примером может служить укладка изоляции вокруг изгибов.
Также следует учитывать, что изоляция должна выдерживать достаточно высокие температуры, вибрацию и другие воздействия.
Работы по повышению теплоизоляционных свойств ведутся уже несколько лет. За это время были найдены материалы, наиболее подходящие для этой задачи. Традиционным выбором для теплоизоляции является:
Листовая фанера. Этот материал не имеет высокой стоимости, он представляет собой опилки древесины, которые склеиваются между собой. Дерево - один из самых распространенных изоляционных материалов природного происхождения.
Пенополиуретан - это искусственный изоляционный материал, который пользуется большой популярностью. Он легкий, недорогой и с ним легко работать. Однако стоит помнить, что этот материал достаточно огнеопасен.
Специальные покрытия для изоляции шума и вибрации. Они имеют достаточно высокую эффективность, используются в профессиональном тюнинге многих автомобилей.
Традиционные изоляционные материалы, такие как минеральная вата, алюминиевая фольга, битумные панели и многие другие материалы.
В некоторых случаях пол изолируется алюминиевыми листами достаточно большой толщины. Металл укладывается, если есть проблемы с целостностью кузова из-за сильной коррозии.
Инъекция: Важно: Стоит помнить, что на конечный результат будут влиять не только свойства выбранного материала, но и качество выполненной работы. При выполнении работ размеры материала должны максимально соответствовать размерам тела, избегая возможности образования щелей и больших зазоров. Как правило, особое внимание следует уделить изоляции двери. Именно она, в силу особенностей конструкции, часто становится причиной холода в салоне.
Довольно часто пенополистирол используется в качестве изоляционного материала. В течение нескольких лет он использовался для решения рассматриваемой проблемы.
Тюнинг салона УАЗ Буханка: комфорт и уют с минимальными вложениями
Его особенности включают:
1. низкая стоимость обусловлена спецификой производства.
Высокие теплоизоляционные свойства. Если рассматривать этот материал в сравнении с другими, которые также могут быть использованы в рассматриваемом случае, то он намного лучше других по своим характеристикам.
3. не реагирует на воздействие повышенной влажности, что также можно назвать довольно важным моментом.
4. простота в использовании.
Выбирая пенополистирол, рекомендуется отдавать предпочтение листам, имеющим толщину 40-50 миллиметров. В продаже можно найти множество дизайнов, при выборе обращайте внимание на:
1. эластичность.
2. целостность поверхности.
Если листы не очень гибкие, их нельзя использовать при изоляции поверхностей, находящихся в разных плоскостях. Как и в случае с другими материалами, если выполняется изоляция полистиролом, то все вентиляционные отверстия следует оставить открытыми. Это исключит возможность появления плесени и грибка на поверхности облицовки, так как вентиляция необходима для предотвращения парникового эффекта.
Тюнинг салона УАЗ Буханка: комфорт и уют с минимальными вложениями
Однако следует учитывать важный недостаток. Этот материал является легковоспламеняющимся, что значительно снижает безопасность управления транспортным средством. Следует также иметь в виду, что при сильном нагреве тела существует вероятность попадания вредных веществ в организм человека. Поэтому в некоторых случаях целесообразно обратить внимание на другие изоляционные материалы.
В целом, усовершенствования этой модели многогранны и разнообразны, и включают в себя широкий спектр работ. Самое главное для владельца перед началом работ - определить, для чего будет использоваться автомобиль и какие изменения наиболее необходимы.