Компания не ограничилась стандартным рестайлингом моделей в кузовах хэтчбек и универсал, а комплексно подошла к созданию внедорожно-ориентированных модификаций Active и Active Wagon. Как результат, по заявлениям специалистов автоконцерна, воплощение в серийной модели автомобиля маркетинговой стратегии Ford: «создать самую технологически совершенную модель». Над выполнением данного стратегического ориентира компания поступательно работает последние 20 лет.
Автомобиль построен на новой платформе, при этом стал более легким. Это произошло благодаря применению модульного построения, которое инженеры европейского дивизиона автоконцерна обозначили С2. Заметим, что сама новинка производится на производственных мощностях компании в Германии. Европейские автолюбители уже сейчас могут сделать на нее заказ.
При фронтальном взгляде на представленную вседорожную версию бросается в глаза увеличенный клиренс, что, несомненно, позволит автомобилю выделиться среди одноклассников. Как неотъемлемые атрибуты внедорожного пакета, присутствуют увеличенные по размеру колесные диски, зимние шины
ae.kz/c/shini/sezonnost-zimnie для стран с холодным климатом и вновь установленные карбоновые защитные элементы на кузове.
Главная изюминка — это амортизаторы и стабилизаторы, которые вместе с измененными настройками подвески, позволяют регулировать ее жесткость для определённого типа дорог. Так, для скользких покрытий прекрасно подойдет режим «Slippery», а для более серьезных внедорожных препятствий – опция «Trail». На конвейере в г. Саарлуи (именно там собираются новинки) устанавливаются два типа двигателей: однолитровый и 1,5-литровый бензиновые моторы.
Сочетание принципов экологичности и стремления к максимальной мощности сделало первый силовой агрегат очень интересным в техническом плане. Он относится к классу моторов «EcoBoost» и имеет три цилиндра. При этом создателям удалось «выжать» из него 125 л.с. в топовой модификации. Две другие версии этого силового агрегата выдают 85 и 100 л.с. соответственно.
Функцией топливной экономичности наделен и второй силовой агрегат, устанавливаемый на тюнингованный Focus. Топовая версия – 185-сильная рядная «четверка» с предусмотренной возможностью отключения одного цилиндра при низких оборотах. Водитель практически не заметит момент активации / деактивации, ведь процесс происходит менее, чем за 15 миллисекунд. Как бюджетный вариант, предлагается 150-сильный агрегат объемом 1,5 литра.
Изменения затронули и интерьер автомобиля. Стало больше места в ногах для пассажиров, сидящих на заднем сидении. Это произошло из-за того, что Focus стал длиннее по кузову почти на 2 см (18 миллиметров), а по колесной базе – почти на 5,5 см (53 миллиметра). Данные изменения в экстерьере лишь подчеркивают внедорожные свойства новинки.
Курсовую устойчивость в режиме «бездорожье» поможет поддержать размер колесной базы, который равен 2701 мм; сохранить функциональную роль универсала позволят выполнить внушительные габариты автомобиля (длина более 4,3 метра (4378 мм)). Напомним, что четвертое поколение данного автомобиля автогигант выпустил на рынок в апреле текущего года. В отличие от третьего поколения «Фокуса» на 20% повысился индекс жесткости при кручении кузова, а при измерении лобового сопротивления отмечены лучшие показатели среди одноклассников (0,250 и 0,273 соответственно для классического седана и хэтчбека (универсала)).