Согласно последней информации, опубликованной изданием Autocar, осталось меньше месяца до анонса нового поколения Ford Focus. Новинка должна появиться уже в начале января 2018 года, предположительно – на открытии Детройтского автосалона.
Первым кузовом, который покажут общественности, должен стать пятидверный хэтчбек, а вот будет ли производиться модель в других кузовах, пока не сообщается. Как видим, дебютант довольно таинственный, и информации о нем предоставлено крайне мало. В то же время, экстерьер модели раскрыт почти полностью, за что стоит поблагодарить расторопных автопапарацци.
Какие же изменения мы увидим в четвертом поколении «Фокуса»? В первую очередь, ожидается увеличение колесной базы, соответственно, салон должен стать комфортнее и просторнее. Особенно явно это будет чувствоваться на задних сиденьях, ведь пассажирам Ford Focus третьего поколения места едва хватало. Снижение массы и улучшение аэродинамики кузова должны способствовать уменьшению расхода топлива, а обновленный интерьер необходим для борьбы с основными конкурентами сегмента.
Самые жаркие споры разгорелись вокруг силового агрегата новинки. Почти наверняка известно о трех бензиновых моторах EcoBoost – при равном объеме в 1000 «кубиков» их мощности будут составлять 100, 125 и 139 л. с. Возможно появление турбобензиновых ДВС объемом 1,5 или 2 л, а также полуторалитрового дизеля. Гибрид представляется весьма сомнительным, а вот электрокар не заставит себя долго ждать, ведь большинство известных концернов современности обязательно дополняют им свои линейки городских автомобилей. Что касается трансмиссии, самым вероятным решением представляется установка роботизированных коробок Powershift.
Не стоит забывать, что приобретая автомобиль, обязательно необходимо позаботиться о наличии свежего огнетушителя https://www.holt-trade.ru/catalog/ognetushiteli/avtomobilnie-ognetushitely/ в салоне. Это, пожалуй, единственное средство, которое сможет быстро предотвратить полное уничтожение автомобиля огнем в случае его возгорания.
Вместе с базовой моделью разрабатывается Ford Focus Active, который маркетологи компании весьма смело назвали «паркетником». По сути, он отличается лишь увеличенным клиренсом и модными пластиковым обвесами. Удастся ли производителям подхватить растущую волну спроса на межклассовые автомобили – покажет время. А вот запланированная установка полного привода, аналогичного тому, который применяется в модели Kuga, вполне может качнуть чашу весов в пользу Focus Active. К слову, все семейство современных малолитражек Ford, включая «Фокусы» и «Кугу», спроектировано на одной платформе – Global C-class.