Британский автомобильный бренд Land Rover в 2018 году отмечает свое семидесятилетие и в честь этого юбилея обещает своим поклонникам выпустить легендарный внедорожник Defender, ориентированный на новое поколение покупателей. Стоит отметить, что последний Land Rover Defender сошел с конвейера в конце января 2016 года. Тогда британская компания анонсировала закрытие проекта, однако сегодня изменила свое решение, так как фанатов культовой модели по всему миру действительно очень много.
Ожидается, что модель получил рядный двухлитровый турбомотор и V-образную «шестерку». Кроме этого, представители компании не исключают гибридные, а также полностью электрические версии Defender, однако каких-либо подробностей о таких модификациях пока нет. Ожидается, что полноприводный внедорожник будет доступен как в обычной, так и в длиннобазной модификации. Производство автомобиля предполагается развернуть в Австрии или Словакии.
Напомним, что первое поколение Defender появилось в апреле 1948 года. Финальная версия внедорожника имела рамную конструкцию кузова, оснащалась двухступенчатой раздаточной коробкой передач и блокируемым межосевым дифференциалом. Под капотом Land Rover Defender последней генерации устанавливался дизельный силовой агрегат, рабочим объемом 2,2 литра. Главной особенностью двигателя стала система Common Rail с возможностью регулировки, благодаря чему, машина могла работать на топливе низкого качества. Постоянный полный привод и высокий клиренс (250 мм) обеспечивал автомобилю превосходные внедорожные качества. А если во время поездки по бездорожью случится неприятность, то Вам поможет услуга по удалению вмятин без покраски в Екатеринбурге.
Представители компании до официальной премьеры нового Дефендера будут держать в секрете и его дизайн, и технические характеристики. Кстати, внедорожник предстанет перед публикой уже в виде серийного образца, минуя стадию концепта. Все дело в том, что британцы опасаются, того, что внешний вид или какие-либо узлы новой машины могут быть скопированы другими (в частности китайскими) брендами. Такие опасения имеют определенные основания. Достаточно вспомнить «паркетный» внедорожник Х7 от китайской фирмы Landwind Motor, представленный три года назад. Автомобиль представлял собой клон Range Rover Evoque. При этом, производители из Поднебесной, отрицали факт воровства интеллектуальной собственности. В ответ на это, Jaguar Land Rover подала иск на Landwind Motor, однако все судебные разбирательства не принесли желаемого результата, так как стоимость китайского Х7 составляет 19 600, а цена Evoque – 68 000 американских долларов, а значит эти машины не являются конкурентами и выпуск Х7 не принес Jaguar Land Rover материального ущерба.