Из тюнинг-ателье Mountune вышел новый хэтчбек Ford Focus RS, а с января 2016 года начался его серийный выпуск. Новинка - это особая версия, отличающаяся от своих предшественниц усовершенствованным четырёхцилиндровым двигателем, рассчитанным на 2,3 литра объема. Такой двигатель позволяет взять разгон до 100 км/ч в течение 4,5 секунд. Интересным решением инженеров стало обновление воздушного фильтра и доработка воздушного клапана рециркуляции: установка их на хэтчбек придала автомобилю дополнительную мощность, которая дорастает до 375 л.с., и увеличила её крутящий момент до 510 Нм. Напомним, что если брать во внимание стандартную версию новинки от Ford, то при установленном на неё 2,3-литровом двигателе мощность составит 350 лошадиных сил.
Чтобы обновить программное обеспечение, характерное для машины, достаточно обратиться к любому дилеру Ford, если тот работает с Mountune. Данный процесс займет примерно 90 минут и не повлияет на официальный гарантийный срок Ford.
Новый хэтчбек оснастят большим антикрылом. На изготовление некоторых деталей его кузова пойдёт карбон, тормоза сделают из углеводорода, подвески - алюминиевыми. Всё это необходимо для снижения веса автомобиля на 100 килограммов. В комплектацию хэтчбека также войдёт самоблокирующийся дифференциал передней оси. Что касается технических характеристик машины, они пока не разглашаются.
Задние колёса новинки могут получать 70% крутящего момента – за это отвечает эластичная система полного привода. Если автовладелец пожелает выполнять повороты в управляемом заносе, это, как утверждают представители Ford, также возможно, и поможет ему установленный на хэтчбек пакет настроек.
Данный пакет подразумевает активацию особой калибровки системы полного привода, ответственную за распределение движения крутящего момента и облегчающую вход в управляемый занос. Она начинает работать при вождении в режиме Drift. А всего режимов вождения у нового хэтчбека четыре: уже названный Drift, Normal, Sport и Track. Подобных настроек не имеют все выпускаемые ранее серийные хот-хэтчи. Коснулись автомобиля и другие технические изменения: увеличилась жёсткость амортизаторов и пружин, уменьшился размер рулевой рейки, изменилась система выхлопа.