Два внедорожника и два седана, работу которых будет обеспечивать электродвигатель, сойдут с конвейеров немецкого автомобильного концерна Mercedes. Об этих планах агентство Bloomberg узнало от двух знакомых с ситуацией источников, не пожелавших назвать себя.
Как утверждает один из собеседников агентства, свои электрокары Mercedes собирается выпустить под отдельным брендом, но как он будет называться, пока неизвестно. Известно только, что первая новинка от Mercedes сойдёт с конвейера бременского завода. До этого концерн занимался лишь добавлением батарей и электродвигателей к уже имеющимся машинам, чем невыгодно отличался от BMW. Последний вплотную занимался электрокарами линейки «i», не жалея средств для углеводородного волокна и футуристического дизайна. Сегодня состояние дел изменилось: BMW в течение пяти лет продолжит производить автомобили линейки «i», а Mercedes обещает пустить в продажу первый электрокар ещё до конца десятилетия. По словам Дитера Цетше - главного исполнительного директора Mercedes – презентация нового электрокара должна состояться в сентябре, местом её станет Парижский автосалон. Это признание Цетше сделал в июне, передаёт информатор Bloomberg.
Выпуск первого большегруза с электрическим двигателем состоится в начале следующего десятилетия, заявляет и Daimler – дочерняя компания Mercedes.
Также стало известно о выпуске американской Tesla двух более дешёвых версий электроавтомобиля Model S. Презентация машин состоялась в начале лета, и её целью, по признанию самой компании, стало максимальное привлечение к ним внимания покупателей, избалованных автомобилями, имеющими повышенную комфортность, к примеру, Mercedes-Benz-C-Class или Audi A4.
Tesla удалось добиться поставленной цели, но пристальное внимание к Tesla Model S заставило конкурентов мобилизоваться. Теперь им, и, в частности, лидерам авторынка в Германии, важно не только выпускать автомобили, имеющие повышенную комфортность, но и заняться внедрением полезных потенциальным покупателям инноваций. Так, немецким автоконцернам необходимо справиться с проблемой регулирования выбросов выхлопных газов. Именно поэтому, отмечает Bloomberg, они вынуждены заняться производством автомобилей имеющих низкий уровень загрязнения окружающей среды.