Немецкие маркетологи сняли ряд видеороликов с разными ракурсами нового электрокара, соединив их в видеотизер. Уже известно, что модель пойдет в серию в 2019 г. Автомобиль будет производиться в кузове лифтбек и будет развивать 600 л.с. Предшественник серийного образца, прототип Mission E, был представлен в выставочных павильонах автосалона в Париже в 2016 году. Технические ходы немецких автоинженеров, примененные для Mission E, привлекли всеобщее внимание собравшихся к новинке и поставили ее в ряд самых «заряженных» электрокаров.
Два электромотора, совместно выдающие 600 лошадиных сил и размещенные на разных осях автомобиля Porsche https://www.porsche-primorsky.ru/cars/, позволяют разогнать его до «сотни» за 3,5 секунды. Оптимизированная система расхода энергии и функция быстрой подзарядки (80% восстановления за 30 минут) позволяют автовладельцу не думать о зарядке аккумуляторов на протяжении 500 км пути. Такие оценки дает методика нового европейского цикла движения, примененная для Mission E. Электрокар обладает весомой аккумулированной передаваемой электродвигателям энергии в 95 кВт⋅ч.
Представители Porsche заявили, что производство модели Taycan будет осуществляться на мощностях автоконцерна в Цуффенхаузене (Германия). Символично, что название модели можно дословно перевести как «энергия и дух необъезженного жеребца». Создатели взяли его из культуры тюркских племен, обожествлявших культ лошади. Объявлено, что компания ведет работу над электрокаром в кузове универсал, который появится чуть позже.
Инженеры компании активно используют компьютерное моделирование в процессе испытания своих новинок. Так, на виражах компьютерно смоделированного «Нюрбургринга» сейчас тестируется будущий электроуниверсал. Как отметили в Porsche AG, цифровые подходы и методы моделирования повышают эффективность построения электрокаров. Имитируется функционирование трансмиссии, силовых электросхем, электродвигателей и др., что позволяет еще до создания производственного образца проводить его тестирование. Как пример, 10 миллионов километров пробега по треку виртуально смоделированного автомобиля за 7 календарных месяцев.
Другой пример – расчет особенностей прохождения одного из сложнейших виражей «Нюрбургринга», который автогонщикам известен как «Северная петля». С помощью специальных компьютерных программ инженеры Porsche решают сейчас стратегическую задачу по прохождению новинкой 20,9 километров известного немецкого трека менее, чем за 8 минут. Это потребует от них компьютерно выверенной синхронизации системы расхода аккумулированной энергии.