Речь идет о двух новых моделях кроссоверов различной вместимости. Первая из представленных моделей – Dongfeng 580 способна вместить семь пассажиров одновременно. Вторая новинка – модель AX4 относится к среднеразмерным представителям SUV- сегмента, как и ее предшественница DFM АХ7. Последняя продается на территории РФ уже на протяжении 4-х лет (с 2014 года, когда она была показана в выставочных павильонах московского автосалона).
Точная цена на новинки пока неизвестна, хотя технические характеристики объявлены автопроизводителями из Поднебесной. В качестве платформы для создания AX4 было утверждено конструктивное решение DF1. При небольшом весе (1238 кг) кроссовер получился довольно компактным по размерам (длина – 4,195 метра, ширина – 1,78 метра). При фронтальном взгляде на авто бросается в глаза «двухэтажная» головная оптика, которая в верхней части является сложносочиненной и светодиодной. На нижнем ярусе головной свет имеет выступающую пятигранную хромированную окантовку. Из других заметных элементов обвеса кузова стоит отметить молдинги. На данную модель установлены четырехлепестковые легкосплавные диски R17, что выглядит очень по-спортивному, учитывая компактный размер колесной базы – 2,58 метра. Под капотом новинки установлен атмосферный силовой агрегат рабочим объемом 1,6 литра, выдающий 122 л.с. На выбор будущему автовладельцу будут предлагаться пятиступенчатая МКПП или роботизированный автомат, имеющий шесть ступеней и оснащенный двумя сцеплениями. Вторая предлагаемая модификация будет оснащаться наддувным двигателем, развивающим 140 л.с. и обладающим рабочим объемом 1,4 литра. Трансмиссию автомобиля китайские автоинженеры создали по стандартной схеме: MacPherson спереди и полузависимая со скручиваемой балкой – сзади.
Представители компании объявили, что новинки будут доступны российским автолюбителям в самое ближайшее время. А вот качественное оборудование для нефтебаз уже сейчас доступно на azs-versta.
На вторую модель – Dongfeng 580 – создатели предложили устанавливать 3 вида коробок передач: «механика», имеющая пять или шесть ступеней, или вариатор. Два последних вида интегрированы с наддувным 1,5-литровым двигателем, обладающим мощностью 145 л.с. Бензиновый «атмосферник» мощностью 132 л. с. синхронизирован с пятидиапазонной МКПП. Он обладает рабочим объемом 1,8 литра. Расстояние между осями передних и задних колес Dongfeng 580 получилось равным 2,78 метра. Из электронных ассистентов, которыми оснащен семиместный кроссовер, стоит отметить систему экстренного торможения и парковочный радар. На пересеченной местности пригодится система помощи на подъеме, в базе предлагается система видеорегистрации. Среди систем активной безопасности следует отметить систему стабилизации от немецких автоинженеров компании Bosch.
Стоит заметить, что инженеры из Поднебесной сделали большой прорыв в части ухода от автокопипаста. Если на модель АХ7 была установлена позаимствованная у Peugeot 307 рядная «четверка» объемом 2 литра и мощностью 140 л. с., то на AX4 – абсолютно новый мотор. Автомобиль стал более компактным, особенно это заметно при боковом взгляде (около полуметра в длине). Длина предшественницы, для справки, 4,69 метра. Ширина практически не изменилась (у АХ7 – 1,85 метра). АХ7 имеет передний привод, синхронизирущийся с пятью ступенями МКПП или шестидиапазонной АКПП Aisin. Фартук бампера находится на высоте 19 см от дорожного полотна, а размер колесной базы составил 2,712 метра.