Автомобиль от концерна Dongfeng получил гордое прозвище китайского Qashqai. От японского конкурента кроссовер отличается большими габаритами и принципиально другой базой.
Модель DFM AX7 была впервые показана в России еще в далеком 2014 году на московском автосалоне. А вот до прямых поставок дело дошло только сейчас. Сначала препятствием стал так некстати разразившийся кризис, а чуть позже – нововведение в виде необходимых сертификационных испытаний отечественной системы ЭРА-ГЛОНАСС.
Китайский государственный автопроизводитель DongFeng уверенно входит в когорту крупнейших мировых автоконцернов. DongFeng плотно сотрудничает с ведущими автопроизводителями, имея совместные проекты с Nissan, Peugeot и Honda, а также с рядом поставщиков шин, некоторые из которых представлены на этом сайте. Некоторые свои модели концерн по доброй китайской традиции попросту копирует, выпуская с конвейера со своим шильдиком. К счастью, кроссоверу AX7 удалось избежать подобной участи. И даже то, что к автомобилю прочно приклеилось звание китайского Nissan Qashqai, относится лишь к его внешнему виду.
В основе DFM AX7 лежит лицензионное, хотя и несколько растянутое, шасси от Honda CR-V. Колесная база модели составляет 2712 мм, тогда как общая длина автомобиля – 4690 мм. Это позволяет отнести его к среднеразмерному сегменту.
В линейке моторов представлены 140-сильный 2,0-литровый агрегат, хорошо знакомый владельцам Peugeot 307, и более мощный мотор объемом 2,3 литра и мощностью 171 л.с. Привод доступен исключительно на переднюю ось. Для базовой комплектации предусмотрена 5-ступенчатая механическая КПП, для старшей – 6-ступенчатый автомат.
Точная стоимость новинки, равно как и комплектации пока не объявлены. Впрочем, китайский производитель пообещал российскому покупателю качественную адаптацию и достойное оснащение. Для нашей страны будет предусмотрена аккумуляторная батарея повышенной емкости, технические жидкости, предназначенные для эксплуатации в условиях низких температур, система ЭРА-ГЛОНАСС и развлекательная система с полностью русифицированным интерфейсом.