Инженеры BMW поступательно продолжают модифицировать модельный ряд авто, наделенных спортивным характером. Прежде всего, это коснется двухместных моделей. Яркий пример – родстер Z4, который будет доступен для покупки на российском рынке весной будущего года (в качестве ориентира представителями автоконцерна назван март). Минимальный ценник на новинку определен в размере 3 млн 190 тыс. руб. На выбор покупателю будут предложены три версии спорткара, отличающиеся буквенной и цифровой маркировкой. Базовая модификация – sDrive20i – будет оснащаться рядной «четверкой» мощностью 197 лошадиных сил, которую она выдает при 320 ньютон-метрах крутящего момента. Рабочий объем силового агрегата составляет 2 литра. Такая мощь, заключенная в подкапотном пространстве, позволяет автомобилю разменивать первую «сотню» за 6,6 секунды.
Следующая заявленная к продажам модификация – sDrive30i – будет стоить уже около 4 миллионов рублей (точнее, 3 млн 820 тыс. руб.). Под капотом данной версии разместится бензиновый двухлитровый четырехцилиндровый силовой агрегат, развивающий 258 лошадиных сил. Это позволяет родстеру перешагивать 100 километровый скоростной показатель за 5,4 секунды.
На всех вышеуказанных модификациях безальтернативно будет установлен восьмидиапазонный «автомат».
Также в начале весны будущего года стартуют продажи другого спорткара в кузове кабриолет. Речь идет о восьмом поколении модели M850i. В подкапотном пространстве разместится наддувной мотор V8, оснащенный двумя турбинами, рабочим объемом 4,4 л. Создатели предусмотрели возможность перераспределения крутящего момента (его максимум составляет 750 Н·м) на обе оси авто. Такое техническое решение работы трансмиссии нашло отражение в обозначении предлагаемой топовой модификации (M850i xDrive).
Силовой агрегат, выдающий 530 лошадиных сил, синхронизирован с восьмиступенчатой АКПП, что дает возможность пройти 100 километровую скоростную отсечку уже через 3,9 секунды после старта. Обозначенный немецкими инженерами как BMW Convertible в кузове кабриолет, он чуть медленнее купе (по результатам трековых испытаний разница 0,2 секунды). Создатели ограничили максимум скорости для M850i 250 километрами в час. За машину в такой комплектации придется заплатить немногим более 9 млн руб. (точнее, 9 млн 110 тыс. руб.), что на 820 тыс. дороже авто в кузове купе.
SUV-сегмент от «баварцев» также пополнится новинкой. Это модель X7, относящаяся к категории «больших кроссоверов». Будут доступны бензиновая и 2 дизельных версии. Дизельная версия силового агрегата рабочим объемом 3 литра и заявленной мощностью в 249 лошадиных сил. За такую модификацию покупатель заплатит более пяти с половиной миллионов рублей (5,83 млн руб.). Вторая дизельная модификация будет турбированной и самой дорогой (создатели обозначили ее M50d). Мощность силового агрегата составляет 400 л.с., а рабочий объем – 3 литра. Для данной топовой дизельной модификации предложена трансмиссия xDrive. Бензиновый вариант силового агрегата для X7 – 3-литровый наддувный мотор, оснащенный двумя турбинами и выдающий на своем максимуме 340 лошадиных сил. Автомобиль обозначен автостроителями из Баварии как xDrive 40i.
Вся линейка обновленных кроссоверов будет оснащаться АКПП, имеющей 8 ступеней. Особый интерес в SUV-сегменте представляют анонсированные к продаже в 2019 году модели X3, X4. Точная дата старта продаж пока не называется. Известно, что обе новинки будут обладать спортивным характером (M-версии). По информации от источников близких к автопроизводителю, под капотом обоих кроссоверов будут установлены рядные трехлитровые агрегаты V6 мощностью 450-475 лошадиных сил, последняя будет эффективно распределяться с помощью системы полного привода. Опционально будет доступен спорт-пакет. Создатели позаимствовали технологические решения для трансмиссии у модели M5 в кузове седан. В названии опционального спорт-пакета также присутствует дух соревновательности и спортивной «заряженности» – Competition Package.
Кoгорта седанов также расширилась. Свое место там займет новая «трешка», замеченная в павильонах автовыставки в Париже. Российскому покупателю будут предложены три версии. Минимальный ценник озвучен на уровне 2,5 млн руб. Моторная линейка включает в себя 2 силовых агрегата, работающих на ДТ и на бензине соответственно. Заметим, что оба мотора будут иметь объем 2 литра.
В топовой модификации, которую создатели именуют M40i, под капотом «хозяйничает» шестицилиндровый наддувный двигатель мощностью 340 лошадиных сил. Такие характеристики он выдает при своем оборотном максимуме в 500 Н·м. Рабочий объем мотора составляет 3 литра. За такую комплектацию будущему покупателю придется заплатить 4 млн 760 тыс. руб., при этом разгон до сотни займет не более 4,6 секунд.
Бензиновый двигатель будет более мощным, выдавая 258 л.с. Цена авто в такой модификации составит 2,58 млн руб. Дизельная модификация агрегата обладает мощностью 190 л.с. Особая гордость баварских автомобилестроителей – трансмиссия 320d, 320d xDrive и 330i, а именно амортизаторы разработанные с использованием «умных» технологических решений.
Для любого атомобиля будут актуальны грязезащитные ковры. Рекомендуем подбирать коврики по размеру, и менять их ежегодно.
Все модификации изменились внешне: увеличение длины кузова (+8,5 см); ширины кузова (+1,6 см); увеличение высоты авто (+1 мм), увеличение длины колесной базы (+4,1 см). Таким образом, в спецификациях габариты новинок выглядят так (длина, ширины, высота, колесная база): 4709, 1827, 1442, 2851 мм соответственно.