Компания Toyota объявила о презентации своего нового универсала Touring Sports. Автомобиль, расширивший линейку модификаций серии Auris, будет представлен на ближайшем всемирном автосалоне в Женеве, который пройдет в марте этого года. По словам руководства компании, новый универсал станет первым представителем своего класса, оснащенным гибридной моделью двигателя.
По сравнению с серийным хэтчбеком Auris,габаритная длина нового универсала увеличилась на 285 мм и составляет 4560 мм. Размер колесной базы при этом остался прежний ¬– 2600 мм. Объем багажника при поднятых задних сидениях насчитывает 530 литров, а габариты погрузочной площади равны 1115 и 1452 мм в длину и ширину соответственно. При сложенных задних креслах полезный объем багажника увеличивается до 1660 литров, а длина погрузочной площади составляет уже 2047 мм. Максимальная высота отсека – 890 мм.
Задние сидения очень удобно складываются одним нажатием. Багажный отсек автомобиля помимо всего прочего оснащен крючками для сумок, дополнительным отделом под полом, фиксирующей сеткой и розеткой на 12 вольт. Кроме того, инженеры Toyota спроектировали новый бампер и крышку багажника, благодаря которым погрузочная высота уменьшилась примерно на 10 см. А для любителей солнечного света в качестве опции также будет доступна стеклянная панорамная крыша длиной 1553 мм и шириной 960 мм.
Линейка моторов нового универсала достанется ему по наследству от хэтчбека серии. Здесь представлены 1,33- и 1,6-литровые бензиновые двигатели и дизельные агрегаты объемом 1,4 и 2 литра. Гибридная модификация силовой установки будет состоять из бензинового двигателя объемом 1,8 литра и электрического мотора мощностью 136 л.с. Эта пара сможет разгонять Auris Touring Sport до 100 км в час за 10,9 секунды, при этом максимальная скорость составит 180 км/ч.
После будущей премьеры серия Auris будет включать три модели автомобилей (хэтчбек, компактвэн и универсал). Напомним, что ранее руководство японского автогиганта заявляло о планах по расширению своей доли в сегменте С европейского рынка автомобилей. К 2014 году она должна составлять не менее 5%.