После дебюта Nissan Note весной этого года на Женевском автосалоне, автомобиль был запущен в серию, на заводе в Сандерленде начал работу конвейер, с которого в скором времени сойдут новые компактные модели. По словам производителя в наличие у европейских дилеров модель появится уже в текущем месяце. Российские покупатели смогут приобрести автомобиль не раньше, чем в следующем году.
По заявлениям самих японцев, обновление производственных мощностей на территории Великобритании потребовало от компании Nissan сумму в размере 150 млн. долларов, кроме того, начало производства модели дало возможность открыть 2 000 новых рабочих мест. Во время торжественного мероприятия, посвящённого запуску конвейера среди приглашённых были британский министр по вопросам бизнеса Майкл Фэллон, а также руководители концерна, например, вице-президент отдела производства.
Ещё до того, как стартовал конвейер, начиная с середины лета, японские специалисты произвели сборку около 14 000 автомобилей, реализуемых по предварительному заказу. В компании уверены, что такой шаг обеспечит модели спрос, на уровне предыдущей версии.
Внешний вид автомобиля стал более чётким, появились черты утончённости, длина модели теперь равна 4100 мм, габаритная ширина автомобиля составляет 1695 мм. При этом колёсная база нового Nissan Note осталась прежней по размерам, она равна 2600 мм. Компакт будет комплектоваться двумя трёхцилиндровыми бензиновыми агрегатами объёмом 1,2-литра различной степени форсировки. Базовая версия двигателя будет реализовывать 80 л.с., более мощный силовой агрегат за счёт приводного нагнетателя обладает мощностью в 98 л.с. В линейке моторов есть турбодизель объёмом 1,5 литра и мощностью в 90 л.с. Силовые агрегаты будут комплектоваться пятиступенчатой МКП, кроме того, предусмотрена версия с вариатором, но какие именно двигатели будут работать в паре с этой трансмиссией - этой информации пока нет. Российский потребитель возможности приобрести автомобиль с дизельным двигателем не получит. Европейская версия нового автомобиля оснащается большим количеством электронных опций, в том числе системой кругового обзора Around View Monitor, а также системой контроля "мёртвых зон" и положения транспортного средства в потоке.