Официальное представительство компании Hyundai на территории России анонсирует очередную версию седана представительского класса Equus, которая была создана на основе топовой версии, она в свою очередь, по словам самих производителей, была необходима множеству лояльных бренду клиентов, судя по их отзывам.
От основной модификации новинка отличается удлинённой колёсной базой, таким образом "лимузинная" версия больше обычной на 300 мм, за счёт чего образуется дополнительное пространство для пассажиров заднего ряда. Опционально предусмотрены вентиляция и обогрев кресел, на задних дверях установлены боковые шторки с электроприводом. Кстати, если электрика машины стала подводить - стоит провести диагностику и, если необходимо, ремонт автогенератора в москве. Одной из ключевых деталей по словам самих корейцев, являются аналоговые оригинальные часы, которые традиционно выступают атрибутом представительского класса.
Наполнение салона модификации сходно с максимальной комплектацией Royal Equus в кузове седан, однако, имеется ряд добавочных возможностей, например, пассажиры второго ряда имеют возможность регулировать положение задних кресел, а также передних посредством пульта, установленного на двери. Для пассажиров заднего ряда есть возможность воспользоваться выдвигающейся подставкой для ног. В перечне электронных опций имеется интеллектуальный круиз-контроль, система вывода проекции показаний панели приборов на лобовое стекло, система наблюдения за мёртвыми зонами, а также камера, обеспечивающая круговой обзор.
Комплектуется Equus Limousine восьмицилиндровым силовым агрегатом объёмом 5 литров GDI, с максимальной мощностью 430 л.с. в паре с восьмиступенчатой АКПП. Предметом гордости корейских специалистов является тот факт, что двигатель Hyundai Equus Tau V8 включён в топ-десять лучших двигателей по версии американского печатного издания Ward\"s AutoWorld.
Модификация доступна для российского потребителя по рекомендованной цене равной 3 990 000 рублей. Стартовая стоимость модели составляет 2 990 000 рублей.