Анонсирован старт продаж нового Tucson, в качестве целевого ориентира указан май 2019 г. Южнокорейские автомобилестроители рассказали об отдельных технических характеристиках нового кроссовера, оставив в секрете его стоимость.
Заметная хромированная шестигранная крупноячеистая решетка радиаторной группы, выполненная в технике «переплетение», визуально отличает новинку от стандартной модификации. При фронтальном взгляде выделяются стреловидные ходовые огни, расположенные по верхнему и боковому контурам головной оптики. Защищенные накладками черного цвета колесные арки эффектно сочетаются с легкосплавными дисками диаметром R19, которые дизайнеры также сделали черными. В интерьере Tucson N Line внимание притягивает комбинированная кожаная обивка сидений, простроченная в зонах боковой поддержки красными стежками. Более светлым салон делает панорамная крыша, которая будет доступна опционально. Это относится и к медиасистеме, оснащенной девятью динамиками и разработанной аудиобрендом Krell.
Особые изменения затронули моторную линейку. В первом варианте к дизельному агрегату мощностью 185 л.с. и рабочим объемом 2 литра адаптивно подключается электрогенератор, запитанный от бортовой сети (48 В). Такой технологический прием создатели назвали «мягкий гибрид». Второй вариант также является гибридным: дизельный мотор объемом 1,6 литра сочетается с работой электромотора-генератора. Суммарная мощность Tucson N Line здесь составит 136 л.с. Третий вариант более стандартный – классический бензиновый агрегат, выдающий 177 л.с. и имеющий рабочий объем 1,6 литра. О том, как зщитить кузов мощных стремительных автомобилей от неизбежных сколов смотрите здесь.
Вариантов трансмиссии всего две – семидиапазонной «робот», оснащенный двойным сцеплением, или шестиступенчатая МКПП. Изменения также коснулись тормозной системы и подвески нового кроссовера. Российские покупатели смогут оценить все передовые идеи южнокорейского автоконцерна, ведь им будет доступна дизельная модификация Tucson N Line (185 л.с., объем - 2 литра), оснащенная восьмидиапазонной АКПП, заменившей шестидиапазонную версию. Также на российский рынок будут поставляться модели с бензиновыми агрегатами. Первая модификация – 149-сильный двухлитровый мотор, вторая – наддувный 177-сильный мотор, обладающий рабочим объемом 1,6 литра.