Представители южнокорейской автомобилестроительной корпорации объявили о старте продаж двух рестайлинговых моделей седанов и трех хэтчбеков в спортивной модификации.
Первой из представленных новинок стала обновленная модель Elantra в кузове седан. На сегодняшний день она уже доступна автолюбителям из США. Дата начала продаж в РФ – февраль 2019 г. Экстерьер Elantra изменился существенно: треугольный профиль сложносочиненной головной оптики перекликается с контурами дневных ходовых огней, также имеющих три угла; трехпроекционные задние фонари, значительно вытянутые вдоль заднего крыла авто; выразительные горизонтальные полосы радиаторной группы, создающие крупные прямоугольные ячейки радиаторной решетки. Создатели комплексно подошли к рестайлингу, изменив оба бампера, придали больше рельефной выразительности капоту, заменили колесные диски, добавили спортивности задней крышке (заметный выступ, влияющий на аэродинамику авто). Под капотом новинки разместится один из двух бензиновых силовых агрегатов. Первый – мощностью 128 лошадиных сил рабочим объемом 1,6 литра. Второй – двухлитровый двигатель, выдающий на максимуме почти 150 л.с. (149 л.с., по заявлениям создателей). Оба мотора синхронизированы с шестиступенчатой коробкой передач (АКПП или МКПП по выбору покупателя). Профессиональный ремонт стартеров подобных двигателей помогут осуществить в сертифицированном центре компании "Авто-Экспресс-Сервис".
Второй из анонсированных к появлению моделей стала Sonata, ориентировочный срок появления в России – август следующего года. На премьерных показах новинка замечена не была. Из источников близких к инженерному дивизиону южнокорейского автомобилестроителя стало известно, что в модели восьмого поколения будет реализована технологическая концепция Fluidic Sculpture. В настоящее время модель Sonata выпускается на производственных мощностях компании в Калининграде. Российские автолюбители уже оценили все достоинства двух бензиновых моторов (2-литровый и 2,4-литровый силовые агрегаты), передающих крутящий момент на шестидиапазонную АКПП и выдающих на максимуме 150 лошадиных сил и 188 лошадиных сил соответственно.
Особое внимание приковано к хэтчбекам, обладающим спортивным характером. Создатели обозначили их как модели N-линейки (буквенное обозначение N перекочевало в название). Первой из «заряженных» версий станет i30 N. Под капотом новинки в кузове хэтчбек разместится наддувный четырехцилиндровый мотор рабочим объемом 2 литра. Выдаваемая мощность будет различаться в зависимости от технических особенностей форсировки (250 или 275 лошадиных сил). Эти же модификации силовых агрегатов будут установлены на модель i30 в кузове фастбэк, который приедет в РФ после i30 N. Разгонные характеристики «первопроходца» i30 выглядят очень достойно: за 6,1 секунды автомобиль преодолеет 100-километровую скоростную отсечку (это справедливо для топовой модификации). Максимум скорости i30 N ограничен 250 километрами в час. Будет ли применено такое скоростное ограничение для модели Veloster, которая также появится на российском рынке в кузове хэтчбек, пока неизвестно. Создатели ведут работу над «роботизированной» версией КПП, которая будет предлагаться для указанных моделей хот-хэтчей.
В SUV-сегменте также произойдут изменения: объявлено о появлении модели Palisade, относящейся к кроссоверам повышенной вместимости. Дебют модели состоялся в выставочных павильонах Лос-Анжелесского автосалона. Старт продаж на территории России запланирован на конец 2019 г. или начало 2020 г.