Кроссовер Karoq от чешского концерна Skoda стал одним из самых популярных компактных паркетников 2018 года. Всего через год с начала продаж базовой версии пресс-служба компании заявила о выпуске спортивной модификации автомобиля – Karoq RS. Ожидается, что новинку впервые покажут широкой публике на Франкфуртском автосалоне в сентябре 2019 года.
Несложно догадаться, что главный козырь RS-версии будет скрыт под капотом. Сегодня на европейских рынках доступен Skoda Karoq с одно- и полуторалитровыми бензиновыми ДВС мощностью 115 и 150 «лошадок» соответственно, а также 1,6-литровый дизель на 115 л. с. и двухлитровый агрегат мощностью 150 или 190 л. с. в зависимости от наличия турбонаддува. Спортивная версия должна получить четырехцилиндровый бензиновый двигатель объемом 2,0 литра и мощностью около 300 л. с., при этом будут доступны те же два варианта трансмиссии, что и у базовой модели, то есть шестиступенчатая «механика» или семиступенчатый «робот». Остается лишь гадать, какие ходовые характеристики обеспечит этот мотор. Для столь мощного двигателя антигравийная защита кузова пленкой в москве тут точно не будет лишней, ведь летящие на высокой скорости камни способны сильно повредить лкп автомобиля. Напомним, что самый мощный на данный момент Karoq с 190-сильным ДВС развивает скорость 211 км/ч и разгоняется до сотни за 7,8 секунды.
Помимо силового агрегата и трансмиссии, изменится подвеска – она получит усиленную конструкцию и будет лучше приспособлена к движению в сложных дорожных условиях. Стоит ждать сюрпризов и во внешности Karoq RS – над интерьером и экстерьером автомобиля успел поработать дизайнер Йозеф Кабан. К сожалению, в будущих проектах концерна Skoda он не примет участия.
В первом квартале 2019 года планируется начало сборки автомобилей Skoda Karoq на отечественных заводах «Группы ГАЗ» по контракту с чешской компанией. К лету первые кроссоверы, выпущенные в Калуге или Нижнем Новгороде, должны поступить в российские автосалоны.