В Тольятти уже сходят с конвейеров первые пилотные экземпляры обновленной Lada Largus. Эти автомобили будут использоваться для трековых ходовых испытаний и стресс-тестов, что, в свою очередь, послужит основой для сертификации модели и оформления ОТТС. Если все пойдет гладко, осенью 2019 года можно ждать официальную презентацию новинки на выставке «АвтоВАЗа» и старт серийного производства.
Ожидается, что дизайн обновленного Largus’а будет выдержан в стиле Lada XRAY, а это означает существенную переработку кузовных деталей. Изменятся бамперы, обвесы и решетка радиатора, будет установлена более «агрессивная» оптика, возможно, боковые поверхности обзаведутся характерными «внедорожными» росчерками или хотя бы станут более обтекаемыми. Двигателя и трансмиссии изменения не коснутся, а вот в комплектациях салона могут быть приятные сюрпризы. Выгодно заправлять свой автомобиль Вам поможет топливная карта с балансом. Топливные карты позволяют покупать топливо со скидками и экономить на заправках.
Напоминаем, что «Ларгусы» производятся с 2011 года и представляют собой совместный проект компаний «АвтоВАЗ» и Renault. Основой автомобиля послужила адаптированная для отечественного рынка платформа B0, позаимствованная у Dacia Logan. По состоянию на начало 2019 года, Lada Largus производится в кузовах:
Вероятно, рестайлинговая версия получит пассажирский кузов, а фургон будет доработан и превратится в отдельную модель – Lada Van. Все параметры нового фургона пока засекречены, но известно, что его разработкой занимается группа компаний, в которую входят Renault, Mitsubishi и Nissan.
В планах у Волжского автозавода – полное обновление модельного ряда, для чего штат научно-исследовательского центра пополнился четырьмя сотнями квалифицированных специалистов. Пресс-служба компании заявляет, что к 2026 году мы увидим восемь новых моделей и девять рестайлингов. А анонсированные недавно Vesta Cross, Lada Granta 2019 и Lada XRay 2019 подтверждают, что «АвтоВАЗ» настроен серьезно.