Чешские автоинженеры максимально полно представили сегмент кроссоверов, создав разные по размеру и вместимости модели. Сегодня самая компактная из них – Karoq (хотя компанией выпускается версия с удлиненной базой). В этом отношении автоконцерн следует мировым тенденциям автомобилестроения, активно конкурируя с другими марками. Замечено, чем шире линейка кроссоверов различных типов, тем более сильные конкурентные позиции у компании.
По заявлениям Skoda, в отличие от Kodiaq (в модификации GT для рынка Поднебесной и в среднеразмерной версии) новинка станет самой компактной в своем сегменте. Она будет построена с использованием модульной платформы (MQB – архитектура), которая уже анонсирована в размещенном тизере. Премьера запланирована на начало марта 2019 г. в рамках автовыставки в Женеве. Также стали известны характеристики представителя С-класса. Он выполнен в кузове хэтчбек, который имеет длину более 4,3 метров. Чешские автоинженеры присвоили модели название Scala. Используя ту же платформу создания автомобиля, что и Volkswagen, чешские автостроители создали нового представителя когорты паркетников. Вероятно, он будет назван Kosmiq. Он будет оснащен множеством электронных ассистентов и рядом адаптивно подключающихся систем (функционал Simply Clever). Фигурально будущего представителя SUV-компакт сегмента можно именовать как Scala – кросс.
Защитить кузов современного внедорожника от повреждений поможет антигравийная пленка https://autobezzabot.ru/uslugi/antigravijnaya-zashhitnaya-plenka/. Такая пленка крайне устойчива к любым мехническим воздействиям.
Оценивая его характеристики, автоэксперты проводят аналогии с моделью T-Roc от немецких автодизайнеров. Последний имеет длину 4,234 метра и может выпускаться в полноприводной модификации. Будет ли полный привод у новой Шкоды, пока неизвестно. По габаритам «ти-рок» занимает промежуточное положение между SUV-компакт сегментом и B - сегментом. При фронтальном взгляде на новинку в глаза бросается сложносочиненная цепочка многосекционных ходовых огней, расположенных по контуру капотной линии, и указателей поворотов. Двухэтажная головная оптика перекликается с двухуровневыми задними фонарями. Технические характеристики новинки полностью не раскрываются. Возможно, они будут схожи с ближайшими конкурентами T-Cross (от Фольксваген) или Arona (от SEAT S.A.). Последние очень схожи по габаритам: длина 4,107 метра и 4,138 метра соответственно. Ездовой комфорт обеспечивается благодаря достаточно просторному для паркетника салону. А неповторимости экстерьеру добавляют острые углы кузовных линий. Как отметили в Шкода, расширится линейка «заряженных» кроссоверов: в 2019 г. появится Karoq RS. А еще через год компания намерена создать электрокар на базе модели Vision E, которая была анонсирована как перспективный концепт-кар.