Концерн Hyundai официально представил обновленные версии своих гибридных автомобилей Ioniq Hybrid и Ioniq PHEV. Помимо заметно изменившегося внешнего вида, новинки получили усовершенствованные функции электроники и набор дополнительных возможностей.
Главные отличительные черты обновленного экстерьера гибридных автомобилей – решетка радиатора каскадного типа, существенным образом измененная фактура переднего и заднего бампера, приборов освещения.
Помимо этого, ассортиментный ряд пополнили три цветовых решения:
Электронная начинка Ioniq теперь включает в себя усовершенствованный блок управления климат-контролем и внушительный сенсорный дисплей с диагональю экрана в 10,25 дюйма. Машины получили мультимедия-систему, управляемую голосом и имеющую возможность подключения к Apple Car Play и Android Auto.
Модели гибридов Ioniq отныне комплектуются пакетом электроники с расширенными возможностями SmartSense фирменной разработки. Он включает в себя:
Еще одной примечательной новинкой стала система, позволяющая одной педалью производить и ускорение, и торможение. Аналогичная технология, получившая наименование e-pedal, применяется на электромобилях Leaf и зарекомендовала себя вполне успешно.
Что касается технических новшеств, внедренных в результате рестайлинга, то на данный момент о них ничего не известно. Гибриды Hyundai Ioniq оснащены 1,6-литровой силовой установкой мощностью 103 л.с., обслуживать данный мотор нужно на СТО http://autokip.ru/services/sto/ каждые 15 тыс км. В модели Hybrid она действует в связке с 43-сильным электромотором, батарея которого имеет емкость в 1,56 кВт/ч. В PHEV пару бензиновому агрегату составляет электродвигатель на 60 «лошадок» и батареей на 8,9 кВт/ч. В обеих моделях устанавливается 7-ступенчатая роботизированная КПП с двумя сцеплениями.