Еще в нынешнем году популярный автопроизводитель Hyundai успеет порадовать клиентов своей новинкой. Речь идет о премьере серийного внедорожника GV80, который, как рассчитывают его разработчики, составить серьезную конкуренцию таким автомобилям, как Mercedes-Benz GLE, Audi Q7 и BMW X5.
При этом компания, не дожидаясь презентации, на конференции в Сеуле раскрыла журналистам некоторые подробности о модели-дебютанте.
Базовая версия кроссовера GV80, открывающего премиальную серию Genesis, получит два разных силовых агрегата – бензиновый мотор T-GDi (рабочий объем 2,5 литра) и 3,0-литровый дизель мощностью 280 л. с.
Что касается вероятных «топовых» модификаций новинки, то их приводить в движение станет бензиновый двигатель T-GDi объемом в 3,5 литра. Такая 380-сильная машина должна понравиться почитателям высоких мощностей.
Все двигатели, устанавливаемые на новый кроссовер, спроектированы для высокоэффективной работы в сочетании с восьмиступенчатой коробкой-«автоматом».
Некоторые наиболее общие представления об экстерьере нового автомобиля можно уже сегодня составить по шпионским фото, сделанным журналистами во время недавних испытаний кроссовера.
Один из основных выводов экспертов – серийная Hyundai GV80 в своем дизайне практически повторит внешний облик прототипа. Так, от одноименного концепта машина, которая пойдет в серию, унаследует оптику, массивные арки колес и конструкцию радиаторной решетки.
В то же время от машины-концепта ее можно будет отличить по внешним зеркалам, спроектированным в традиционной для этой марки стилистике, и по особым кузовным боковинам.
Презентация первого в модельной линейке премиальных кроссоверов автомобиля состоится до конца 2019 года. А уже в следующем году, согласно планам руководства Hyundai, перспективное семейство Genesis должно разрастись до шести разных моделей. В частности, под этой маркой в ближайшем будущем появятся мощное спортивное купе и еще один кроссовер.
Кроме того, южнокорейская компания, дабы заинтриговать специалистов и потенциальных покупателей, представила серию официальных тизеров, из которых можно судить о технических возможностях седана Grandeur нового поколения.
Как отмечают разработчики, новый Grandeur станет первой в истории машиной, передняя оптика которой будет неотъемлемой частью решетки радиатора. К прочим «изюминкам» новинки можно отнести необычный задник кузова, полностью цифровую панель приборов, а также отсутствие привычного селектора трансмиссии (его заменят кнопки на центральной консоли).
Предварительно известно, что основу силового агрегата нового Hyundai Grandeur составит 2,5-литровый бензиновый Theta 3 мощностью 194 л. с. Эксперты не исключают, что «грандер» будет доступен также с моторами V6.
Дебют Grandeur следующего поколения намечен на 2020 год.