5 ноября в Лас-Вегасе пройдёт тюнинг-шоу SEMA Show 2013, компания KIA планирует демонстрацию сразу пяти версий модели Soul. Одна из них получила название Vans Warped Tour Soul, внешний облик которой стилизован под известный музыкально-спортивный фестиваль Vans Warped Tour. Корейский производитель использует любую возможность прорекламировать модель паркетника, который не так давно пережил рестайлинг, и последнее поколение уже поступило в продажу. Модель уже успела зарекомендовать себя, свидетельством тому стали положительные отзывы и различные награды. Одной из последних премий стало звание "Автомобиль года для активного образа жизни" (ALV), конкурс проходил в Соединённых Штатах Америки, паркетник Soul нового поколения занял первое место.
Сейчас производитель стремиться продемонстрировать, что модель ориентирована на молодёжный сегмент покупателей, поэтому на SEMA Show 2013 будет показан идеальный с точки зрения конструкторов автомобиль для поклонников музыкального фестиваля – версия Vans Warped Tour Soul. Яркий, привлекающий к себе внимание Soul выглядит так, словно уже сейчас готов к увлекательному путешествию по мировым концертным площадкам, такое мнение высказывают создатели автомобиля в своём пресс-релизе. KIA Soul, созданный в "музыкальном" дизайне, окрашен в яркие цвета посредством техники аэрографии, автомобиль поставлен на легкосплавные 20-ти дюймовые диски с шинами низкого профиля, при установке которых, возможно даже использовалось шиномонтажное оборудование в нижнем новгороде, аудиосистема версии специально разрабатывалась специалистами компании Infinity. Соблюдая традиции фестиваля, разработчики учли обычай готовить барбекю, поэтому владелец Vans Warped Tour Soul в любое время может использовать специальную выдвижную жаровню.
Мероприятие SEMA Show является одним из крупнейших событий в области дизайна, тюнинга и дополнительного автомобильного оборудования. Посетить выставку могут только профессионалы, для сторонних наблюдателей она закрыта, однако, даже с учётом этого, только в 2012 году количество пришедших представителей сбытовых сетей и автомобильного бизнеса составило более 60 000 человек.