Немецкий автомобильный концерн Мерседес предоставил информацию о выпуске нового купе S-класса. Этот автомобиль заменит модель Мерседес CL. Увидеть новый S-класс пока что можно только на фотографиях, но уже в начале весны 2014 года на Женевском автосалоне состоится официальная презентация нового двухдверного автомобиля.
По первым полученным фото можно сказать, что относительно концепта, презентация которого состоялась в 2013 году во Франкфурте, Mercedes S Coupe изменилось не сильно. Новое купе характеризуют длинный капот, низкий профиль и светодиодные фары. Кроме того, за отдельную плату автомобиль украсят 47 кристаллами Сваровски: 17 кристаллов получит полоска ходовых огней, 30 – указатели поворота.
Купе S-класса имеет общую платформу с седаном. Его размеры составили - 5027 мм/1899 мм/1411 мм, при этом колесная база имеет размер 2945 мм. То есть, новый автомобиль оказался немного короче и шире, чем его предшественник Mercedes CL.
Интерьер Mercedes S Coupe не отличается большой оригинальностью. Салон нового автомобиля практически полностью идентичен CL. Отличие состоит только в руле с тремя спицами и отсутствии часов на центральной консоли. Инженеры немецкого автомобильного концерна обещают и для водителя, и для пассажиров максимальный комфорт. Для его создания будут установлены кресла с массажем, система ионизации воздуха, подогрев подлокотников и другие приятные опции. Любителей музыки порадует аудиосистема Burmester.
Сначала покупателям будет доступная только двухдверка версии S 500 с 4,7-литровым бензиновым восьмицилиндровым двигателем, способным развить 455 л.с. при 700 Н*м крутящего момента. Эта версия купе работает на полном приводе 4Matic и оснащена 9-ступенчатой автоматической коробкой передач. О других модификациях S-класса, как и о его цене, пока что ничего не сообщается. Но уже известно, что на территории России автомобиль появится в продаже уже летом-осенью 2014 года.
Будущих владельцев нового Мерседеса порадует, установленная система Magic Body Control и стереокамера. Эти системы позволяют пассажирам купе не чувствовать неровностей дороги, а автомобилю не требовать участия водителя при движении в пробке.