До недавних пор самым маленьким кроссовером среди всех автомобилей Hyundai была модель ix35, стоимость которой на российском рынке составляла около 900 000 рублей. Однако южнокорейский автопроизводитель не мог ничего противопоставить Nissan Juke, который в настоящее время является лидером в сегменте маленьких кроссоверов. Быстрое развитие этого направления в автомобильной промышленности заставило корейцев предпринимать более активные действия.
Пекинский автосалон, уже порадовавший публику многочисленными новинками, стал местом презентации новой модели Hyundai ix25. Технически этот автомобиль вряд ли кого-то удивит: ни уникальных компьютерных систем, ни сверхэкологичного двигателя. За основу для его создания был взят малогабаритный хэтчбек i20. Отличаются эти модели только внешним видом кузова и некоторыми элементами подвески.
Разработчики компании планируют привлечь потенциальных покупателей за счет нового дизайна и более просторного салона. Но оценить новинку смогут лишь китайские автолюбители. Такое внимание к жителям Поднебесной вполне логично, ведь по итогам прошлого года Hyundai стал вторым по количеству проданных в Китае автомобилей. Конечно, 265 тысяч авто не идут ни в какое сравнение с 766 тысяч от Volkswagen, но корейцы все больше наращивают объемы продаж в этой стране. Ближайший к лидерам автомобиль китайского производства Wuling сумел занять лишь четвертое место в общем списке, реализовав 210 тысяч машин за год. Он уступил почетное место в тройке американскому Buick, чьи авто захотели приобрести 238 тысяч жителей Китая.