Автопроизводитель Ford продемонтрировал в Пекине возрожденный Escort, когда-то бывший в числе самых продаваемых автомобилей в мире. Escort призван занять место в бюджетной линейке компании.
Когда-то под наименованием Escort производилось сразу две разных модели. Первый – это европейский Escort, который в 1968-2000 годах был бестселлером на мировом авторынке, но затем ушел, уступив место Ford Focus. Второй Escort выпускался в США в период с 1981 по 2002 годы и совсем не напоминал версию для европейцев.
Неужели производство Focus решено приостановить? У Ford совсем другие планы. С появлением новинки "Фокус" станет моделью для взыскательных покупателей, Escort же будет предназначен для желающих приобрести бюджетный автомобиль марки.
Первые продажи Ford Escort направлены исключительно на китайский рынок, хотя вскоре, возможно, сборка автомобиля будет производится в России. Причина в неуклонно снижающемся интересе россиян к автомобилям американского бренда: так, по состоянию на март 2014 года продажи упали более чем на 60%. Сегодняшний рынок нуждается в бюджетных решениях. И если в линейке кроссоверов таковым может стать недорогой паркетник Ecosport, выходящий в ближайшем будущем, то место эконом-седана пока пустует. Его вполне может занять Escort. Возможен и совершенно другой путь – скоро российским покупателям будет предложен компактный седанчик на базе Fiesta, собираемый в Индии и носящий название Figo.