Russian Cars Team раскрыло технические особенности серийной модификации новинки АвтоВАЗа – модели Lada Vesta, производство которой запланировано на 2014 год. Согласно предоставленной информации, автомобиль будут комплектовать тремя вариациями бензиновых двигателей.
Базовым силовым агрегатом станет 8-клапанник с рабочим объемом 1,6 л и максимальной мощностью 87 л.с. Второй, более мощный двигатель – 106-сильный с 16 клапанами и тем же объемом. Он предусматривает работу не только с "механикой", но и с коробкой-автомат, что делает этот машины для сервисов проката легковых автомобилей http://www.avisrussia.ru/ идеальным вариантом. Самым мощным мотором, предусмотренным для Lada Vesta, станет 114-сильный двигатель с объемом 1,6 л.
Динамические характеристики новинки АвтоВАЗа следующие: максимально развиваемая скорость составляет 185 км/ч, а разгон до "сотки" будет занимать 10,3 с. При этом не уточняется, с каким именно вариантом двигателя автомобиль будет развивать такую скорость (по всей вероятности, описан 114-сильный вариант).
Общая длина новинки в кузове седан составит 4 410 мм (для хэтчбека - 4 250 мм), ширина – 1764 мм, высота – 1497 мм, а колесная база будет равна 2635 мм.
Официальная презентация Lada Vesta прошла в августе в рамках Московского автошоу 2014. Автомобиль оставил положительное впечатление и у обычных автолюбителей, и у специалистов. Многие предполагали, что за основу Lada Vesta будет взят "Проект C", провалившийся несколько лет ранее. Но это не так – автомобиль станет прямым наследником Lada Priora и, согласно европейской классификации, попадет в "C"-класс. По габаритам модели уже сейчас ясно, что она будет являться не самой большой в своем сегменте.
Напомним, что Vesta разрабатывалась для эксплуатации в отечественных дорожных условиях: мягкая, комфортная подвеска, большой дорожный просвет, защита двигателя (доступна уже в базовой версии автомобиля). Для порогов и днища модели разработчики также предусмотрели антигравийную защиту.