Баварцы сняли завесу тайны с обновленной версии хэтчбека первой серии. Из главных отличий специалисты отмечают внешнюю стилистику, более свойственную крупным машинам и обновленную линейку двигателей.
Внешние трансформации BMW 1 серии вполне можно отнести к области классического рестайлинга: появились измененные бамперы и другая решетка радиатора, новая оптика, обновленные задние фонари и модифицированная пятая дверь. Абсолютно точно можно утверждать, что изменения оказались удачными и сделали вид автомобиля более динамичным.
Внутреннее убранство BMW первой серии также претерпело некоторые изменения: к ним отнесем 6½-дюймовый экран iDrive, оформленное натуральной кожей рулевое колесо с функцией регулировки наклона, датчик осадков и кнопку запуска работы двигателя. Помимо этого, в интерьере использованы иные отделочные материалы, трансформированы некоторые тумблеры и кнопки. Изменения коснулись и подкапотного пространства BMW. Базовым сейчас считается бензиновый полутора-литровый двигатель с 3 цилиндрами и показателем мощности в 109 л.с. Обновленный хэтчбек с такими характеристиками может развить разгон до 100 км/ч менее чем за 11 секунд. Новый показатель расхода топлива - около 5½ литров на каждую сотню км.
Полностью линейка двигателей BMW этой серии выглядит следующим образом: еще 3 бензиновые версии с объемом 1,6 литра и мощностью 136/177 л.с., объемом 2 литра (мощность - 218) и в 4 четырех дизельных версиях объемом 2 литра (150/190/224 л.с.) и 1,5 литра (116 л.с.).
Что касается топовой модели М BMW первой серии, то здесь можно отметить небольшой рост отдачи: теперь модифицированная BMW M135i оснащена трех литровым турбированным агрегатом с 6 цилиндрами, показатель мощности - 326. До "сотни" машина с механической коробкой разгоняется чуть более чем за 5 секунд, с восьмиступенчатой автоматической коробкой - за 4,9 секунд и за 4,7 секунды в полноприводной версии xDrive.
Официальная презентация BMW первой серии пройдет уже весной этого года в рамках автосалона в швейцарской Женеве.