Этот автомобиль поражает воображение даже в базовой комплектации. Инженерам "Тойота Мотор Корпорэйшн" удалось гармонично соединить в своем детище - Lexus GX460, казалось бы, несоединимое: уникальный комфорт с невероятной проходимостью, стремительную динамику с впечатляющим оснащением. Получился современный премиальный внедорожник – респектабельный и экономичный одновременно.
Трудно представить, обозревая роскошный кузов, в котором органично переплелись монументальная царственность и плавность рельефа, что под всем этим великолепием Lexus GX460 скрывает "скелет" своих брутальных предков – военных джипов. Именно этот "неубиваемый" скелет, имя которому рамная конструкция, выделяет элитный внедорожник в ряду себе подобных способностью легко преодолевать тяжелое бездорожье вне зависимости от сложности и крутизны рельефа или состояния дорожного полотна.
Выигрывает Lexus GX460 у ближайших конкурентов "одноклассников" и по уровню безопасности. Уделяя вопросам безопасности особое внимание, инженеры корпорации позаботились о том, чтобы их детище было оснащено системами HAC и DAC, которые облегчают соответственно подъем и спуск по склону, системой Crawl Control, контролирующей скорость при движении по бездорожью, и еще рядом функций, работающих на безопасность.
Под стать пафосному и в то же время не привередливому к дорогам гиганту его силовая установка - мотор V8 DOH, развивающий при объеме 4,6 литра мощность почти в 300 л. с. (если быть точным – 296) и разгоняющий внедорожник до 100 км/час всего за 8,3 секунды. При этом разработчики не забыли о системах помощи водителю. Так, инновационная электронная система Multi-terrain ABS помогает гарантированно тормозить на любом дорожном покрытии в любых погодных условиях. А видеть то, что происходит в "мертвых" зонах, водителю позволяют встроенные камеры кругового обора, выводящие картинку на экран монитора.
Еще одно интеллектуальное ноу-хау внедорожника - система Dual VVT-i, которая заботится об эффективном использовании его энергоресурсов. Происходит это автоматически через изменение фазы газораспределения, что позволяет более эффективно использовать мощность двигателя и снижать расход топлива. Оснащена интеллектуальной системой Artificial Intelligence-SHIFT также шестиступенчатая АКПП. Ее задача – подстраиваться под особенности вождения того, кто сидит за рулем.
В число основных достоинств Lexus GX460 входит также уникальная KDSS – система, обеспечивающая кинетическую стабилизацию подвески. Проще говоря, она обеспечивает плавный ход и маневренность внедорожника на любой дороге: кузов не кренится на поворотах, практически не ощущается вибрации, и поездка превращается в приятное и комфортное путешествие. Ну а если встречается серьезное бездорожье, системе KDSS помогает задняя пневмоподвеска, значительно снижающая раскачку кузова.
Кстати, о комфорте. Ощущения от него усиливают отделка салона деревом и натуральной кожей, высокотехнологичная мультимедийная система http://gpsmonitoring-transporta.ru/ (база – восьмидюймовый монитор со встроенной функцией MirrorLink), эксклюзивная Hi-End аудиосистема MarkLevinson с 17 (!) динамиками и, конечно же, отличная звукоизоляция, позволяющая наслаждаться всеми нюансами звучания музыки даже по отчаянному бездорожью. Ну а пассажиры, кроме того, удобно расположившись в регулируемых креслах второго ряда, могут развлекаться играми на двух независимых дисплеях.
Ничего не скажешь, японцы способны угодить даже самому привередливому автолюбителю!