Слой лака на поверхности автомобиля быстро изнашивается, становится блеклым, теряет блеск. Совсем скоро после покупки он покрывается микроскопическими трещинами, сколами и другими повреждениями. Каждый отдельно взятый дефект, как правило, практически незаметен для глаза, но все вместе они делают лаковое покрытие кузова непривлекательным. Причина появления этих микроповреждений – воздействие окружающей среды. Их может вызвать дождь, снег, жаркое летнее солнце и другие погодные явления. Также их появлению способствуют удары небольшой силы, вызываемые попаданием в кузов мелких частиц камней и земли. Также подобные повреждения могут возникнуть из-за случайных ударов.
Повреждения слоя лака можно устранить с помощью полировки кузова. В зависимости от степени урона, нанесенного лаковому слою, полировка делится на несколько видов:
Восстановительная полировка.
Применяется, когда автомобиль куплен недавно и лак еще не успел получить серьезных повреждений. Этот вид полировки призван восстановить изначальный внешний вид автомобиля. В ходе этой процедуры с кузова машины снимается тонкий слой лака, а вместе с ним – сколы и царапины. Затем поверхность автомобиля полируется. Восстановительная полировка гарантирует хорошее состояние лака и его блеск не менее, чем на три месяца.
Абразивная полировка.
Она используется в случае, если поверхность автомобиля получила более серьезные повреждения (глубокие царапины, сильные потертости и прочее). В ходе абразивной обработки также снимают верхний слой лакокрасочного покрытия, но при этом используют другие инструменты и химические составы. Перед процедурой необходимо тщательно вымыть машину, а также обезжирить ее поверхность, удалив с нее пятна масла и бензина. Тонкий слой нефтепродуктов может покрывать участки кузова тонкой пленкой, невидимой для глаза. Поэтому даже если на первый взгляд кажется, что кузов чист, все равно нужно принять меры к удалению с него следов горюче-смазочных материалов. Поврежденные места обрабатываются специальным шлифовальным инструментом и особыми химическими препаратами. Во время такой обработки снимается значительный слой лака, поэтому часто делать ее нельзя: вы просто сотрете все покрытие с вашего автомобиля. Срок, в течение которого сохраняется эффект абразивной полировки, невелик, и составляет от одного до трех месяцев.
Защитная полировка.
Применяется для продления эффекта восстановительной и абразивной полировки, а также делается на новых или недавно покрашенных машинах, чтобы защитить лак от повреждений. Заключается в нанесении на кузов специальных составов на основе воска. Они позволяют избежать мелких повреждений лакового покрытия кузова. Выполняется эта процедура при помощи полировальных машинок, имеющих мягкие насадки, изготовленные из губки или других подобных материалов. Никакого вреда покрытию кузова такой вид полировки не наносит, поэтому его можно применять неограниченное количество раз с любой частотой. Обычно ее делают раз в шесть месяцев. Это оптимальная периодичность.
Профессиональная полировка авто в ReFormaStyling
В мастерской ReFormaStyling https://wrap-it.ru/ ответственно подходят к полировке автомобилей. Она включает в себя несколько этапов:
Благодаря применению высококачественных материалов и профессионализму мастеров ReFormaStyling, ваш автомобиль после полировки будет выглядеть как новый.