Двойные выхлопные системы, как следует из названия, используют две выхлопные трубы. Вопрос в том, действительно ли они лучше, чем единственный выхлоп, который вы найдете на большинстве автомобилей?
Если есть разница, что именно? Стоит знать, что две трубы не всегда являются признаком двойной выхлопной системы. Есть одиночные выхлопные системы, которые питают двойные трубы.
Одиночная выхлопная система
Большинство автомобилей или транспортных средств, которые вы покупаете, будут оснащены только одной выхлопной системой. Они используются, потому что они идеально эффективны для большинства транспортных средств. Одиночные выхлопные системы компактны, легки и просты.
Все выхлопные трубы поступают в один коллектор, который находится очень близко к двигателю, а затем направляются по одной трубе от глушителя для выхлопных газов.
Их производство и установка обходятся дешевле, потому что деталей меньше. Есть один большой недостаток в системах с одним выхлопом и это то, что называется абсолютным потоком. Проблема в том, что диаметр системы недостаточно велик для системы, но с этим мало что можно сделать из-за дорожного просвета, необходимого для автомобиля.
Рассмотрим двойную выхлопную систему, которая используется в кроссовере Инфинити QX60
Двойные выхлопные системы
Настоящие двойные выхлопные системы, встречающиеся на мощных автомобилях и горячих стержнях, состоят из двух глушителей, двух каталитических нейтрализаторов и пары выхлопных труб. Двойные трубы не просто для галочки. Двойные выхлопные системы могут повысить эффективность и мощность двигателя. Как правило, двойные выхлопные системы вы найдете только на двигателях V6 или V8, так как они имеют сдвоенные коллекторы, которые необходимы для двойных выхлопных систем.
Там, где двойные выхлопы происходят на меньших транспортных средствах, они будут тем, что известно как существующая двойная система. Это означает, что глушитель был модифицирован, поэтому он имеет две выхлопные трубы, не более того.
С двойным выхлопом больше выхлопа фактически выходит через систему и в свою очередь, увеличивает мощность. Это улучшение производительности двигателя. С другой стороны, результатом является увеличение выбросов.
Двойная выхлопная система с узкими выхлопными трубами будет создавать большой крутящий момент, потому что выхлопные газы нагнетаются через трубы быстрее. Чем больше трубы, тем ниже крутящий момент. Двойные выхлопные системы имеют тенденцию быть более шумными, хотя это не всегда так.
При правильных глушителях они не должны быть особенно шумными, хотя высота выхлопов может быть разной, а двойные выхлопные системы, естественно, производят больше шума.
Кроссовер Двойной Выхлоп
Пересекающиеся двойные выхлопы - это немного разные системы и некоторые считают, что это идеальная система. Он не имеет дисбаланса давления, часто встречающегося в двойных выхлопных системах, из-за кроссовера X-трубы, который облегчает выхлоп газов. Единственным недостатком является размер, который делает зазор системы слишком низким для большинства автомобилей, и следовательно, как правило, не является жизнеспособным.
От одной до двух систем
От одной до двух выхлопных систем действительно модифицированные системы с одним выхлопом. Тем не менее, эта модификация почти так же эффективна, как двойные выхлопные системы, особенно при использовании овальных труб.