Достаточно мельком взглянуть на популярный нынче Renault Duster, чтобы понять: в производственных приоритетах этого автомобиля дизайн занимал явно не первое место. Намного важнее была экономическая проблема (Дастер проектировался как бюджетный автомобиль) и проблема унификации с родственными Sandero и Logan (дабы не тратить средства на разработку специфичных элементов конструкции). Именно поэтому внешность Renault Duster получилась такой по-провинциальному заурядной. Конечно, привыкшие к таким авто наши соотечественники предъявляют мало претензий к дизайну французского кроссовера, но, например, те же немцы, избалованные шикарными автомобилями, не желают мириться с таким дешевым внешним видом. Тем более по другим характеристикам Дастер является вполне конкурентоспособной машиной в Германии. Именно поэтому известное немецкое тюнинг-ателье Elia, своевременно уловив рождающуюся тенденцию, предложило своим клиентам два варианта "апгрейда" кроссовера.
Внешний вид
1. Стандартный тюнинг-пакет
Машина красится в черный или оранжевый глянцевый цвет и комплектуется обновленной выхлопной системой и кенгурятником. Также дорабатывается подвеска, и расширяются колесные арки.
2. Улучшенный тюнинг-пакет – Darkster
На кузов кроссовера наносится черная матовая краска, а решетка радиатора, дверные ручки, пороги, кенгурятик и корпуса зеркал хромируются. Устанавливается новая выхлопная система с четырьмя хромированными патрубками. Полностью меняется "обувка": ставятся легкосплавные матовые 20-дюймовые диски черного цвета и южнокорейская резина Kumho (245/35). На кроссовер монтируется светодиодная оптика и две дополнительные фары на крышу. Внутренняя отделка состоит из черной кожи и хромированных элементов.
Внутренности
Инженеры Elia не оставили без внимания и внутренние механизмы машины. Они установили обновленную выхлопную систему и перепрошили ПО блока управления мотором. Благодаря этому мощность бензинового двигателя выросла со 105 до 121 л.с., а увеличение крутящего момента составило 28 Нм. Кстати, ателье предлагает услуги и обладателям Дастера дизельной модификации.