Одной из наиболее ожидаемых новинок японского бренда является компактный кроссовер, получивший название Eclipse Cross. Информацию о модели раскрывали постепенно на протяжении четырех лет. На Женевском автосалоне представили версию для серийного производства.
Представители Mitsubishi ничего не обещают, но, согласно предварительной информации, на российском рынке модель будет представлена. Кроссовер должен привлечь клиентов, ранее приобретавших модель ASX. Также он станет хорошим вариантом для тех, кому Nissan Qashqai маловат.
Слово Cross в названии использовано неспроста. Этим производитель намекает на то, что новинка совмещает в себе качества купе и кроссоверов, образуя современный автомобиль повышенной проходимости.
За дизайн кроссовера отвечает Цунехиро Кунимото. Прежде он работал в рядах сотрудников Nissan, в частности, занимался созданием модели Juke. Габариты новинки следующие: длина и ширина равны 4405 и 1805 мм, величина колесной базы – 2670 мм. По размерам кроссовер превосходит модель ASX, но при этом уступает Quatlander.
Особое внимание производитель уделил электронике, в частности мультимедийным свойствам автомобиля. Кроссовер совместим с системами Android Auto и Apple CarPlay, включает функцию голосовой помощи Siri, и сервисы Google Maps и Google Play. Новинка станет первой моделью бренда, оснащенной проекционным дисплеем.
Достоверно неизвестно, на каком шасси построен автомобиль. По предварительной информации, кроссовер базируется на перенастроенных узлах модели Qutlander. В этом вопросе производитель отметил, что он получит спортивные настройки подвески, подчеркнув в очередной раз его купейные качества.
Eclipse Cross будет предложен с двумя силовыми установками. Первый вариант - бензиновый турбодвигатель с рабочим объемом 1,5 л и системой прямого впрыска топлива. В качестве трансмиссии для него используется вариатор, имеющий режим имитации восьми скоростей. Второй вариант - обновленный дизельный агрегат с рабочим объемом 2,2 л. Он работает совместно с 8-диапазонной коробкой-передач. Обе версии могут иметь систему полного привода с функцией распределения тяги.