Автомобиль базируется на флагманском седане компании. Разгон до сотни у наиболее мощной версии спортивного седана занимает 4,5 с.
Бренд Lexus показал спортивный вариант седана LS. Производитель автомобилей премиум-класса официально сообщил, что модель в названии получила приставку 500F Sport и дебютировало на Нью-Йоркском автомобильном шоу 12 апреля.
В основе новинки лежит глобальная платформа GA-L, правда несколько удлиненная. Представители компании уверяют, что применение этого шасси лучшим образом отразилось на управляемости модели, обеспечило более плавную езду и улучшило шумоизоляцию автомобиля. Среди внешних изменений отмечают новые боковые юбки, колесные диски R20 и обновленную радиаторную решетку.
Новинка также получила спортивные кресла, алюминиевые накладки и панель приборов, аналогичную модели LC500. В дополнение, седан оборудуют усовершенствованными тормозами, рулевым колесом с новыми настройками http://avto-diagnostic.ru и обновленной подвеской пневматического типа.
Автомобиль будут комплектовать бензиновой V8 силовой установкой с рабочим объемом 3,5 л и отдачей 415 л.с. Он агрегируется с 10-диапазонной коробкой-автомат. До отметки в 100 км/ч с этим агрегатом седан разгоняется за 4,5 с.
Также автомобиль будет доступен с гибридным двигателем, включающим бензиновый V6 объемом 3,5 л и две электрические установки. Максимальная мощность версии с гибридом равна 354 л.с. Разгоняется до сотни модель за 5,2 с.
Дебютировал флагманский седан LS в начале 2017 года на автомобильной выставке, состоявшейся в Детройте. Считается, что модель составит конкуренцию BMW седьмой серии, Audi A8 и Mercedes S-Class.
Для конструкции нового автомобиля характерно широкое применение алюминия, что позволило снизить его массу на 90 кг, по сравнению с предшественником. Пересмотрели также размеры модели: в длину она прибавила 25 мм и теперь составляет 5235 мм, в ширину выросла на 25 мм до 1900 мм, в высоту уменьшилась на 15 мм до уровня 1450 мм. При этом колесная база увеличилась на 35 мм до 3125 мм.