Автомобиль получит силовую установку, состоящую из 231-сильного бензинового мотора с рабочим объемом 1,5 л и электродвигателя с отдачей 131 л.с.
Первые продажи модели i8 со складной крышей компания BMW организует в 2018 году. Сегодня автомобиль проходит испытания на дорогах общего пользования. Родстер успел попасть в объективы фотошпионов и первые снимки новинки засветились в Интернете.
Силовой агрегат родстер получит от обновленной версии купе. Он будет включать трехцилиндровый бензиновый двигатель с максимальной мощностью 231 л.с. и рабочим объемом 1,5 л, и 131-сильный электродвигатель. Бензиновая установка будет передавать тягу на заднюю ось, электрическая – на передние колеса.
Среди особенностей автомобиля, помимо складного верха, отмечают усовершенствованные системы безопасности, небольшие доработки в коробке-передач и аккумуляторах. Ну а если системы безопасности не помогли и ДТП всетаки произошло, то добро пожаловать на сайт avaria-auto.ru - именно здесь вам предложат отличную цену за битый авто Также автомобиль получит современную мультимедиа систему, предусматривающую возможность управления жестами.
Баварский бренд на этом не остановится и займется разработкой обновленного варианта купе i8 с гибридной установкой. По предварительной информации, его дебют должен пройти до конца 2017 года. Новинку оснастят усовершенствованными батареями, а максимальная мощность двигателя будет составлять 372 л.с.
Ездовые характеристики купе не разглашаются. Прежняя версия разгонялась до 100 км/ч за 4,4 с. Предполагают, что обновленный вариант будет быстрее и его запас хода также увеличится.
Кроме того, стало известно, что в BMW занялись разработкой i8 очередной генерации. Приводить в движение преемника будут три электродвигателя общей мощностью порядка 750 л.с. На полностью заряженных батареях автомобиль сможет проехать порядка 500 км.
Обновленный же вариант гибридного купе немецкая компания планирует представить уже в этом году. Автомобиль получит усовершенствованные батареи, а отдача двигателя составит 372 л.с., что на 15 л.с. больше прежней. Динамические показатели модели не разглашаются. Ожидается, что скорость, разгон и запас хода купе значительно вырастут, по сравнению с дорестайлинговой версией.