Японский автогигант Honda вернет в Россию свои самые популярные модели - Civic и Accord. Такое решение принято концерном в связи с постепенным выходом автомобильной отрасли из мирового кризиса. Спрос на новые автомобили во всем мире начинает расти, и наша страна не является исключением, сообщает представитель компании в России.
Два года назад управление японской компании ввело новый порядок взаимодействия с дилерами в Российской федерации. Тогда из-за падения спроса на новые автомобили было принято решение не отправлять новые модели в российские автосалоны. Также дилерам была предоставлена самостоятельность в заказах автомобилей, хотя в других странах окончательное решение по количеству машин и видам моделей в продаже принадлежит производителю. Именно в тот год остановились продажи Civic и Accord российским автолюбителям.
Сейчас потребители из России могут выбрать одну из трех моделей японского бренда: кроссовер CR-V виде нового или старого поколения, либо новое поколение внедорожника Honda Pilot, а магазин запчастей в Воронеже поможет с деталями и расходниками для ремонта и ТО, если потребуется. За первое полугодие текущего года в России продано всего лишь 448 автомобилей этого производителя.
На данный момент компания ведет переговоры с дилерскими сетями о поставках нового поколения хэтчбэков Civic и седанов Accord. Они обе используют абсолютно новую базу и шасси, из-за чего размеры автомобилей увеличились, а вес и расход топлива уменьшились.
На европейском рынке последнее поколение Honda Civic представлено с бензиновым однолитровым мотором, который выдает 127 л.с., либо 180 л.с. из 1,5 литров турбированного двигателя. Вариантов коробки передач две: МКПП с шестью скоростями или вариаторная КПП.
Новое поколение Аккорда доступно пока только в США и Канаде. Новый автомобиль снабжен 1,5-литровым двигателем с 192 лошадиными силами.
Также для этого автомобиля доступен двигатель с турбиной и объемом 2 литра, который снабжен системой прямого впрыска, что дает в итоге 252 л.с.
Выбор КПП представляют шестиступенчатая МКПП или АКПП собственной разработки Хонда.
Чуть позже в Северной Америке будет представлен гибридный двухлитровый двигатель, основанный на бензиновом агрегате.