Производственный ход компании Toyota по исключению из серийной линейки внедорожно-ориентированной модели FJ Cruiser, возможно, оказался экономически непросчитанным.
О незаполненности ниши внедорожников компакт-класса и непрекращающихся запросах покупателей о начале выпуска машин в таком исполнении рассказал Джим Ленц (гендиректор Toyota Motor North America).
Напомним, что, несмотря на понравившиеся ценителям off-road приключений геометрию кузова, 260-сильный мотор с рабочим объемом 4 литра, в самом конце 2016 года с конвейера сошел последний экземпляр FJ Cruiser.
Г-н Ленц, в ходе общения с журналистами американского автомобильного издания Motortrend, пояснил: «Высшее руководство нашей компании исследует вопрос о приемнике FJ Cruiser. Появившаяся новинка сможет потеснить ряд одноклассников, например, Jeep Wrangler и Ford Bronco». На вопрос журналистов о дате вывода на рынок нового компакт-внедорожника топ-менеждер японского автопроизводителя ответил пространно, указав, что дата старта проекта пока точно не определена.
Техническим базисом будущей модели 4х4 могут послужить концептуальные решения, продемонстрированные на автосалонах в Нью-Йорке и Лос-Анджелесе.
В апреле 2017 года компания разместила на Нью-Йоркских стендах внедорожный прототип FT-4X, сконструированный на платформе TNGA. Получив карбоновые элементы в кузове, кроссовер по размерам приблизился к модели CH-R.
Для любителей дальних походов в салоне концепта наличествует спальный мешок, занимающий место между передними сидениями, а багажник настолько вместительный, что можно даже перезти небольшую кровать, приобрести которую можно по ссылке. Камера GoPro функционально усилила обзор за счет интеграции с боковым зеркалом. Секционное деление 5-ой двери позволяет открывать ее по частям или целиком. Эти особенности привнесли инженеры калифорнийского дивизиона Toyota.
В ноябре 2017 года японский автогигант удивил приехавших в «Город Ангелов» автоэкспертов, представив новый внедорожный концепт FT-AC. Внедорожный пакет (грязевая резина, буксировочные крепления и защита элементов днища) соседствовала с системами видеофиксации автомобильных путешествий. Привычные и инфракрасные камеры встроены во внешние зеркала, на крыше размещены светодиодные составляющие, работающие как вспышка. Данный автомобиль борется с дорожными преградами с помощью 20-дюймовых колес и снабжен креплением для транспортировки велосипедов.