Впервые Kia Telluride был показан публике в рамках Нью-Йоркского автосалона весной 2018 года. Это был смелый и рискованный ход, ведь тогда же анонсировались популярные новинки американского автопрома. Тем не менее, они не затмили корейский кроссовер – напротив, его угловатый дизайн в стиле Cadillac Escalade оценили ведущие дизайнеры Штатов.
Новинка получила агрессивные очертания, крупную решетку радиатора, узкие стильные фары светодиодного типа, рельефные росчерки и пороги на боковых поверхностях. В отделке экстерьера преобладает хром, в салоне главенствуют кожа и дерево. Руль классических трехспицевый, а панель приборов сменил большой цифровой дисплей. Отдельно установлен мультимедийный модуль, поддерживающий беспроводную синхронизацию со смарт-интерфейсами и технологию дистанционной зарядки. В качестве опции предлагается десятиточечная аудиосистема суммарной мощностью более 600 Вт. Помимо дизайна и комплектации, Telluride удивляет габаритами. Его салон рассчитан на семь пассажиров, при этом даже на задних сиденьях пространства более чем достаточно.
Но главные сюрпризы скрыты под капотом кроссовера. Речь идет о V-образной «шестерке» объемом 3,8 литра и мощностью 295 л. с., крутящий момент которой достигает 355 Н*м. Научиться ремонтировать подобные моторы можно, если пройти курсы автосервиса. Единственным вариантом коробки передача для этого ДВС будет восьмиступенчатый «автомат», передающий вращение либо на переднюю ось, либо на обе оси посредством раздаточной коробки. Контроллер АКПП имеет шесть вшитых программ, позволяющих выбрать оптимальный режим движения для каждой конкретной ситуации. Так, режимы «Комфорт» и «Снег» на полноприводном Telluride направят 80% момента к передним колесам, а 20% – к задним. Для режима «Спорт» это соотношение составит 65/35, а при езде по бездорожью усилия будут распределяться равномерно.
Инженеры Kia позаботились и об установке популярных средств помощи водителю. Новый Telluride самостоятельно мониторит слепые зоны, умеет следить за полосой движения, оснащен современным круиз-контролем, а дополнительную информацию способен проецировать прямо на лобовое стекло.
Цена кроссовера все еще засекречена. Серийное производство должны запустить в США до середины 2019 года. Напомним, что в Штатах уже выпускаются корейские Kia Sorento и Kia Optima.