На прошедшей в Таиланде презентации был представлен внедорожник третьего поколения Mitsubishi Pajero Sport. Очевидно, что японский производитель сделал огромную ставку на "Спорт", ведь не просто так данный автомобиль расположился на абсолютно новой платформе и оснащен множеством различных функций.
Взять хотя бы внешний вид нового автомобиля 2015 года выпуска, который выглядит весьма стильно, при этом он существенно отличается от модели Pajero Sport, относящейся к предыдущему поколению. Новый внедорожник также увеличился в размере: в длину на целых 90 мм (и стал равен 4785 мм), однако при этом колесная база не изменилась, она составляет, как и раньше, 2800 мм.
Без всяких сомнений можно утверждать то, что это внедорожник. Новинка отличается довольно жесткой рамой, трансмиссией второго поколения, полноприводной Super Select 4WD, обладающей понижающей передачей, а также специальной блокировкой заднего дифференциала. К тому же, трансмиссия включает несколько "интеллектуальных" режимов работы, призванных помочь при езде по бездорожью. Как показывает опыт, данные режимы действительно работают на современных моделях автомобилей, поэтому японская система тоже будет довольно эффективной. Новый Pajero Sport стал обладателем еще одной системы по автоматическому контролю за устойчивостью на спуске (разработчики утверждают, что машина может преодолеть броды до 700 мм глубиной).
Салон нового автомобиля выполнен по высшему качеству, ничего лишнего, все находится на своем месте, а багажник настолько огромен, что при сложенных задних сидениях в него поместится даже скутер http://skutermen.ru/mototechnika/scooters/. В Pajero Sport установлен цветной экран современной мультимедийной системы большого размера, имеется 7 подушек безопасности, камеры для кругового обзора, подогрев сидений на втором ряду и обогрев руля, система для контроля слепых зон, специальная система по автоматическому торможению на скорости не выше 30 км/ч и многое другое.
Под капотом расположен новый турбодизель, объем которого равен 2,4 л (181 л.с.), действующий совместно с 8-ступенчатой трансмиссией. Производитель утверждает, что новинка получилась экономичнее на 17% своего предшественника с мотором, объем которого равен 2,5 литра (178 л.с.). К тому же, крутящий момент существенно возрос — был 350 Н∙м, а теперь стал равен 430 Н∙м. Вероятно, в будущем появятся и другие двигатели, к примеру, бензиновая 3,0-литровая "шестерка".
На рынке России новый внедорожник Pajero Sport появится лишь будущей весной. Притом, что изначально машины будут собираться на заводе в г.Калуга.
За нынешнюю модель Mitsubishi Pajero Sport придется заплатить в России больше 1 759 000 рублей (с учетом скидки) – это цена за дизельную версию с механической коробкой. Версия с автоматом обойдется минимум в 1 859 990 рублей.