В марте прошла Нью-Йоркская автомобильная выставка, где гендиректор компании Lexus объявил о работе его компании над семиместным кроссовером Lexus RX.
Джефф Брекен отметил, что в семиместной версии серьезно заинтересованы американские дилеры Lexus, желающие иметь ее в своем распоряжении. И компания не станет игнорировать их желание. Низкая стоимость топлива ведет к постоянному росту интереса на кроссоверы в США, а модель Lexus RX – лидер своего сегмента. Ежегодно автомобиль расходится тиражом от 100 000 единиц. Большой популярностью модель пользуется на протяжении последних трех лет.
Внешний вид кроссовера не сочетается с его интерьером и назначением, но производитель не видит в этом никаких проблем. При этом он убежден, что семиместный вариант даст возможность серьезно поднять продажи бренда. Одна из проблем Lexus – уход клиентов к оппонентам, предлагающих им трехрядные кроссоверы.
Выпуск семиместных Lexus RX350L и RX450L позволит японцам составить конкуренция в сегменте кроссоверов. Главные оппоненты японской компании – Acura MDX, Volvo XC90 и Infiniti QX60, имеющие в своем распоряжении семиместные модели.
Брекен добавил, что кроссоверы с длинной и короткой базой внешне практически не будут иметь отличий, поскольку компания вложила серьезные деньги с разработку короткобазной версии и не готова выделять дополнительные финансы на разработку нового дизайна.
Новый автомобиль будут комплектовать теми же силовыми установками, что и на стандартные Lexus RX: 300-сильной бензиновой V6 с рабочим объемом 3,5 л и гибридом с общей мощностью 313 л.с. Еще не известно, станет ли поставляться семиместная версия в Россию, хотя подобная модель способна принести большую прибыль. В 2015 году на отечественном рынке купили 3147 RX и он стал одним из десяти наиболее популярных среднеразмерных кроссоверов в России.