В рамках испытаний модели Sport CVR применялась автоматизированная Terrain Response 2, определяющая тип покрытия и оптимизирующая движение.
Британский автопроизводитеель проверил свою новинку – модель Sport SVR в различных условиях и практически на всех покрытиях. В рамках испытаний применялась автоматизированная электронная система, способная оптимизировать движение автомобиля благодаря переходу на подходящий режим езды. Для внедорожника они следующие: General Driving («Стандартный»), Dynamic («Динамичная езда»), Grass/Gravel/Snow для езды по траве, гравию, заснеженному или обледенелому покрытию, Mud and Ruts – для передвижения по грязи и в колеи, Sand – езда песчаной дорогой, Rock Crawl – движение каменистым покрытием.
Тестирование модели началось на одной из самых скоростных европейских гоночных трасс, расположенной в городе Корби, Великобритания. Внедорожник работал в режиме Dynamic. На гоночном треке разгон до сотки занял 4,7 с.
Следующий этап проведения тестов был на мокрой траве. Тут автомобиль работал в режиме Grass/Gravel/Snow. Здесь модель достигла 100 км/ ч за 5,5 с. Далее внедорожник приехал в карьер, где проводили тесты на гравийной дороге. Результаты оказались несколько лучше, чем прежде – отметки в 100 км/ч он достиг за 5,3 с.
Следующим местом проведения тестов стал испытательный центр компании, базирующийся в городе Арьеплуг в северной части Швеции. На снежной и обледенелой дороге разгон до 100 км/м у внедорожника Sport CVR занял 11,3 с.
Далее провели тестирование Mud and Ruts. Этот режим, благодаря качественным настройкам пневмоподвески и работе автоматической системы распределения тяги, дает возможность достичь максимального сцепления со скользким дорожным покрытием. На достижение скорости в 100 км/ч потребовалось 6,5 с.
Следующее место проведения испытаний - пляж в Южном Уэльсе, где внедорожник тестировался в режиме Sand. На песке от 0 до 100 км/ч ушло 5,5 с. Последней проверкой стало тестирование Rock Crawl, проводимое на каменистой дороге. Автомобиль благополучно преодолел каменистый уклон под углом 32%.