На автосалон в Женеву Peugeot привезёт свою новую «карманную ракету», получившую название 208GTi. Автомобиль спроектирован на базе нового компакта 208 и пока еще имеет статус концепт-кара, однако к концу года 208GTi превратится в горячий серийный хэтчбек, призванный сменить модели 207 RC и других маленьких спортивных Peugeot.
Версия GTi получила восемнадцатидюймовые колёса в расширенных за счёт накладок колёсных арках, спойлер на задней двери, новую систему выпуска, оканчивающуюся парой патрубков трапециевидной формы, решётку радиатора с рисунком клетчатого финишного флага и накладку GTi на задней стойке в стиле классической 205 GTi. Для создания дерзкой внешности французам даже не пришлось лепить новые накладки на пороги и бамперы — стандартные элементы Peugeot 208 и так выглядят достаточно спортивно.
Интерьер обшит соответствующими материалами: сиденья-полуковши отделаны замшей и кожей, руль с «нулевой» меткой и скошенной нижней частью обтянут перфорированной кожей, а передняя панель обшита алькантарой. Замысловато выполнена приборная панель — обрамления колодцев тахометра и спидометра загораются алым цветом, стоит только запустить двигатель.
Инженеры Peugeot оснастили свою «зажигалку» турбированным мотором объемом 1.6 литра, который в разных исполнениях ставится на автомобили Citroen, Peugeot и Mini и, возможно, шинами Kleber. В 208GTi силовой агрегат выдаёт 200 л.с. — разгон до сотни занимает чуть более 6 секунд.
Кроме 208GTI Peugeot анонсирует в Женеве ещё один концепт-кар на базе той же модели — 208XY. Это будет ответ Ситроену на их DS3 и ещё один конкурент Mini. Это будет яркий автомобиль с дорогой отделкой интерьера и гламурными деталями в экстерьере. За внешность отвечают особая решётка радиатора, шестнадцатислойная краска типа хамелеон, колёсные диски размером 18 дюймов с полированными спицами и накладки на арки на крыльях.
Внутри всё тоже выглядит необычно для авто подобного класса — передняя панель, потолок с огромным панорамным люком, рулевое колесо, кресла и селектор трансмиссии обшиты кожей с контрастной прострочкой. В салоне присутствует рассеяная мягкая подсветка, а элементы рулевого колеса, панели дверей и решётка дефлекторов окрашены в оттенок «оружейная сталь». А вот под капотом ничего необычного — обычный дизель мощностью 115 л.с. с механической коробкой передач. Вероятнее всего, после премьеры в Женеве, 208XY также вскоре превратится в выпускаемую серийно модель.