После недавней премьеры "заряженной" версии Renault Megane Coupe, множество поклонников французских автомобилей отметили, что неплохо бы модернизировать и универсальную версию этой модели. Сказано – сделано. Недавно в сеть попали первые снимки и некоторая техническая информация будущего Mеgane Estate GT 220.
По сообщениям интернет-источников, одними из главных улучшений универсала стали: новая спортивная подвеска и "прокаченный" мотор от хетчбэка Megane RS. Из внешних отличий от массовой версии можно выделить новые дверные ручки, которые теперь имеют цвет кузова, черные глянцевые вставки на заднем диффузоре, рейлингах, переднем бампере и зеркалах заднего вида, а также легкосплавные диски в стиле Serdar диаметром 18 дюймов.
Произошли некоторые изменения и в салоне машины. В частности, автомобиль обзавелся новым стальным рычагом переключения скоростей. Кроме того, внутри каждого авто будет металлическая табличка с уникальным порядковым номером и логотипы серии GT 220.
Безусловно, обращает на себя внимание и новый турбированный бензиновый агрегат объемом 2 литра и мощностью 220 л.с., развивающий 340 Нм максимального крутящего момента. По данным разработчиков мотора, средний расход топлива новинки должен составить 7,3 л на 100 км пути, а вредные выбросы углекислого газа в окружающую среду не поднимутся выше отметки 170 г/км.
Как новый двигатель скажется на динамике универсала Mеgane Estate GT 220 пока неизвестно, однако насчет безопасности и маневренности модернизированного француза беспокоится уж точно не стоит. Вот неполный список опций, которыми инженеры Рено снабдили свой "заряженный" универсал: перенастроенная система рулевого управления (для повышенной информативности руля), жесткая подвеска спортивного типа, "раскормленные" тормоза и универсальные цепкие покрышки.
В планах Renault выставить "заряженный" Megane Estate на рынки 11 европейских стран и Японии. Цены пока не объявлены. О них будет известно ближе к концу ноября, когда стартует серийная сборка новинки.