Audi планируют выпустить новый бюджетный седан. Автомобиль, в основу которого положена дизайнерская концепция хетчбэка А3, будет сконструирован на универсальной платформе MQB, разработанной инженерами завода Volkswagen. Неудивительно, что новый седан также будет маркироваться индексом А3.
Сейчас вовсю идут тестовые испытания новинки, а фотошпионам даже удалось сделать несколько снимков с трассы. На фотографиях видно, что передняя часть машины вплоть до стоек точно повторяет очертания серийного хетчбэка, багажник, понятно, оригинальный. По данным, представленным немецким производителем, А3 будет иметь схожие с 4-ым седаном габариты: 4,44 метра в длину, 1,84 метра в ширину и 1,39 метра в высоту. Интерьеры, скорее всего, буду выдержаны в том же ключе, что и у хетчбэка.
Как у пятидверного и трехдверного хетчбэка базой нового седана станет модульная архитектура MQB, которая также используется на некоторых моделях Volkswagen. Выбор силовых агрегатов, скорее всего, также будет повторять линейку двигателей хетчбэка А3. Это два бензиновых турбомотора TFSI мощностью от 122 до 180 л.с. и дизельный агрегат мощностью 150 или 184 л.с. Есть информация, что в будущем линейка моторов пополнится еще одним бензиновым и двумя дизельными двигателями. Кроме того, представители Ауди заявляют, что взять машину в аренду в Киеве будет возможно сразу после начала продаж, а применение новых технологий позволило на 10% увеличить экономию топлива.
В пару ко всем вариантам двигателей идет механическая 6-скоростная коробка передач, а в качестве опции будет возможность поставить 6-ти или 7-миступенчатый S-tronic с двумя сцеплениями. Стандартная модель будет переднеприводная. Опционально будет предложен вариант постоянного привода Quattro, но только для автомобилей с двигателями 1,8 TFSI и 2,0 TDI.
Кроме обычной комплектации, на рынке будет представлена и "заряженная" версия седана. Она получит 296-сильный TFSI объемом 2 литра, передний привод и семиступенчатую роботизированную трансмиссию с двумя сцеплениями.
Ожидается, что продажи седана AUDI A3 стартуют летом 2013 года.