В декабре 2014 года немцы презентовали миру новую версию автомобиля Audi Q7 II. Мировая премьера новой версии состоялась немного позже, в Детройте прошлого года. Что же касается европейцев, то они смогли увидеть данную марку в живую только в этом году на всемирной выставке в Женеве.
Внешность данной версии потерпела довольно сильных изменений, поэтому снаружи автомобиль практически невозможно узнать.
Стоит заметить, что в экстерьере Audi Q7 II появилось куда больше острых граней нежели это было раньше, поэтому автомобиль выглядит более утонченно и спортивно.
Также второе поколение получило новую, более крупную и массивную решетку радиатора, которая в отличии от предыдущей, имеет не вертикальные, а горизонтальные ребра. Немаловажно также подметить, что в состав любой из сборок вошла совершенно новая оптика, которая может быть светодиодной, матричной и конечно же ксеноновой.
Новая версия Audi Q7 II в отличии от своих предшественников построена на модульной платформе MLB, которая совсем скоро ляжет в основу многих популярных внедорожников новой генерации.
Прежде всего стоит заметить, что на европейском рынке внедорожник дебютировал с двумя вариантами двигателей, а именно: 3-х литровым турбо мотором на бензине и 3-х литровым движком на дизеле. Первый при максимальной нагрузке может выдать автомобилю 333 лошадиных силы, а второй 272 лошадки. Еще более ускорить автомобиль можно если купить турибну Audi. У нас в стране не составит труда найти нужные комплектующие.
Салон Audi Q7 II также получил много изменений. Согласно последним данным, которые нам удалось получить, автомобиль имеет новую панель и руль, совершенной иную консоль и приборы, вместе с рычагом коробки передач. Центральные дефлекторы по дизайну стали напоминать вариант, который зачастую используют в Volkswagen Passat B8.
В комплектацию панели также вошла информационно – развлекательная система ММI, которая устанавливается, как с семи так и восьми дюймовым дисплеем. Стоит заметить, что за небольшую доплату, по европейским меркам, можно будет установить 12 дюймовый вариант, который раньше был представлен на Audi TT 3.Кроме всего этого, в комплекте опций автомобиля значится мощная 1920 ватная аудиосистема с 23 динамика, а также развлекательная система для задних пассажиров.
Технические характеристики.
Оба варианта идут в составе с восьми ступенчатой коробкой передач на автоматике. Разгон с места до 100 километров в час достигается всего лишь за 6,3 секунды. Стоит заметить, что по словам представителей компании данный автомобиль тратит на 100 километров пройденного маршрута всего лишь 5,7 литра. Однако, это только по трассе, что же касается смешанного цикла, то здесь автомобилю понадобится немного больше, а именно 7,7 литра.
Немного позже в состав линейки собираются включить 2- х литровый мотор, который будет обладать 252 лошадиными силами. Немаловажно упомянуть и о гибридной версии двигателя, которая является самой экономной из всех присутствующих версий.
В состав последнего варианта входят 258 – сильный дизельный двигатель на три литра и электродвигатель на 94кВт. Суммарная отдача подобной установки составляет 373 лошадки. Однако стоит заметить, что на электротяге Audi Q7 II способен преодолеть, без подзарядки, всего лишь 56 километров.
В конце концов стоит заметить, что в России все варианты комплектаций будут доступны пользователям начиная от 3,5 до 4 миллионов рублей. Но, стоит подметить, что Audi Q7 II это не пустая трата денег, а вложение, которое подарит вам радость и комфорт в управлении.