Открытые автомобили С-класса не часто можно встретить на дорогах России, однако немецкие производители не оставляют своих попыток заинтересовать российских любителей авто такого типа моделями, которые относительно популярны на Западе. Следует заметить,правда, что компания BMW уже свернула поставки на наш рынок "единички" без верха, но фирма Audi исправно продолжает отправлять на российский рынок модификацию А3. В настоящее время объявили о том, что дилеры из России начали принимать новые заказы на кабриолет А3 следующего поколения, а "живые" же экземпляры машины поступят для первых владельцев текущей весной.
Раньше российские дилеры Audi рассчитывали на тех автолюбителей, кто любит "погорячее": в страну поставлялись лишь сравнительно мощные машины А3 с двигателями в сто шестьдесят и двести л.с. Сейчас же роль базового мотора отводится 1.4 TFSI при мощности в сто двадцать пять л.с., но с ним скорость машины не очень бодрая: для разгона до 100 километров уходит 10,2 с. Сейчас роль топовой установки отведена 1.8 TFSI , таким образом, он не даст возможности угнаться за предыдущей 200-сильной машиной. Два этих мотора новинки собраны лишь с "роботом" под наименованием S tronic.
Использование более слабых двигателей сделало кабриолет слегка доступнее: за базовый вариант надо выложить почти 1 миллион 300 тысяч рублей. Версия помощнее теперь оценивается свыше 1 миллиона четырехсот тысяч рублей.
Непосредственных соперников у Audi A3 пока на нашем рынке нет, однако в качестве альтернативы германской переднеприводной машине можно рассматривать японскую модель заднеприводного родстера – Mazda MX-5. За усовершенствованную модель с 2-литровым двигателем (160 л.с.) и "автоматом" следует отсчитывать от 1 325 000 рублей. В пользу "японки" не только лишь отточенная "заднеприводная" управляемость, но также и такое немаловажное решение, как обычная жесткая складная крыша ( а у Audi – консервативный матерчатый верх). Такое решение делает Мазду МХ-5 фактически всесезонной машиной в наших краях.