В ходе Женевского автосалона компания из Рюссельсхайма предложит широкой публике заряженную версию уже знакомой всем Opel Astra. Ещё не вышедшая новинка уже претендует на звание одной из быстрейших машин в гольф-классе. Часть кузовных элементов была заменена на карбоновые, что позволило облегчить автомобиль на 100 кг, а двигатель получил дополнительную прибавку в 20 л.с., 300 у OPC Extreme против 280 у OPC соответственно.
Хотя двигатель "Астры" и приблизился к своему основному конкуренту - хот-хетчу Golf R, динамические показатели, судя по всему, всё равно не будут дотягивать до его уровня. Volkswagen Golf оснащён полным приводом, а новинка Опеля будет переднеприводной. Наличие самоблокирующегося дифференциала сыграет свою роль в более эффективном распределении крутящего момента, однако решение, используемое в Гольфе остаётся более выигрышным, учитывая немалую мощность двигателей обоих соперников.
В чём никто из конкурентов точно не сможет потягаться с заряженной "Астрой", так это в спортивном дизайне. Автомобиль выглядит ничуть не хуже многих своих гоночных собратьев. Коллегам по цеху от Форд и Рено,уже запущенным в производство,остаётся лишь скромно стоять в сторонке. Впрочем, американская компания также готовится презентовать экстремальный Focus RS, который имеет шансы побить Астру как по динамическим характеристикам, так и по агрессивности внешнего вида.
От более демократичных исполнений "Астры" новинку отличают новые спортивные тормоза Brembo и колёсные диски размером в 19 дюймов. В интерьер гармонично вписались кресла Recaro с дополнительной поддержкой для экстремальной езды и шеститочечными ремнями. Задние сиденья и вовсе заменили каркасом безопасности, что создаёт ощущение настоящего автомобиля из кузовного чемпионата.
Наверняка новинка обретёт немало преданных поклонников среди любителей быстрой езды, для которых важен малый размер и внешний вид болида. Остаётся лишь дождаться живой презентации в Женеве. чтобы окончательно убидеиться в том, как хороша новая "Астра".