Французская компания Peugeot отмечает положительную динамику развития на российском рынке. Повышение продаж, развитие регионального представительства, улучшение качества сервиса, введение новых стандартов бизнеса – все эти достижения стимулируют постановку новых целей и задач, связанных главным образом с эффективным развитием качества клиентского обслуживания.
В начале 2012 года дилерская сеть Peugeot представила российским покупателям новые модели своей продукции. Кроме того, в течение этого года французами запланирована масштабная модернизация всего модельного ряда. В частности, уже сейчас, к маю, выпущен флагманский седан Peugeot 508, чья премьера состоялась в феврале, и обновленный малолитражный хетчбэк Peugeot 107, чьи продажи стартовали в первый день весны. В начале апреля на территории России и Украины начал продаваться внедорожник Peugeot 4008. Кроме того, французский автоконцерн планирует представить еще несколько новинок до конца этого года. Обновление ожидает коммерческую и легковую серию моделей. Также, прошел покупательский тест пежо 308, пользующийся стабильным спросом. Был анонсирован и выпуск народного автомобиля, который наверняка придется по душе и карману российским автолюбителям.
Что касается дилерской сети компании, то она остается одной из самых масштабных и быстроразвивающихся автомобильных сетей России. Представительство Peugeot находится в 52 городах нашей страны, в которых открыто 64 дилерских салона компании. В планах автогиганта до конца 2012 года увеличить количество российских дилеров до 70, а дилерских центров до 85.
Также европейский автогигант показывает неплохие результаты на рынке наших китайских соседей. Это отлично продемонстрировала международная автовыставка в Пекине. По данным статистики за первый квартал этого года совместная китайско-французская компания Dong Feng Peugeot реализовала чуть более 54500 автомобилей. Этот показатель превышает прошлогодние цифры на 28 процентов. А продажи на международном рынке выросли на 10%.