Японская компания собирается сконцентрировать свое внимание на производстве автомобилей компактного размера и предложить на рынок до 2017 года 6 новых моделей. Suzuki отказывается от выпуска седанов и пикапов из D класса и в полном объеме займется разработкой, а в дальнейшим производством кроссоверов, седанов и хэтчбеков компактного типа. Данные об этом предоставил Дэйл Уайатт - директор по маркетингу этой японской марки, что не удивляет, если учесть провал седана Suzuki Kizashi и пикапа Suzuki Equator на рынке.
Эти автомобили были предназначены для улучшения ситуации с Suzuki на рынке Северной Америки, но в итоге все закончилось тем, что японская фирма полностью остановила продажу автомобилей на территории США. Теперь она предлагает здесь моторы для лодок и мотоциклы. Намного больше ее интересует рынок в Индии и Китае, в которых имеется постоянный спрос на компактные модели автомобилей и запчасти к ним http://www.e-tape.ru/.
Уайатт отметил, что компания Suzuki каждый год будет производить 2 новых модели автомобилей, относящихся к классу А и В, а кроме этого, кроссоверы компактного размера. Уже феврале будущего года состоятся продажи хэтчбека Suzuki Celerio. Он должен прийти на смену двум моделям: Alto и Splash. В апреле будет выпущен новый компактный кроссовер под названием Suzuki Vitara. Относительно поставок хэтчбека Suzuki Celerio в нашу страну пока нет ясности, но автомобиль Suzuki Vitara скоро появится на рынке России.
Практически сразу за этими моделями в 2016 году сойдет с конвейера Suzuki Swift, относящийся к пятому поколению. В 2017 году уйдет из производства автомобиль старого образца - Suzuki Jimny. У его последователя уже не будет конструкции в виде рамы, а платформа будет такой же, как и у Suzuki Vitara.
Конечно, в речи Дэйла Уайатта речь шла в основном о модельном ряде Suzuki, предназначенным для Европы. Японский модельный ряд намного больше, особенно благодаря "кей-карам", а также другим моделям, которые производятся другими японскими производителями автомобилей под маркой Suzuki. Бейдж-инжиниринг, что означает перевешивание шильдиков, в Японии относится к вполне обычным явлениям и широко используется в автопроме.