Падение спроса на нефтепродукты превысило все ожидания игроков рынка. Ожидается, что это повлечет за собой снижение розничных цен. Такой прогноз был дан экспертам компании АТР (Аналитика товарных рынков). Аналитики считают что уменьшение спроса на топливо побудит производителей к снижению цен с целью повысить уровень продаж.
В большей части регионов Российской Федерации спрос на топливо за последний год упал как минимум на десять процентов. Эти статистические данные были обнародованы на страницах "Российской газеты". В результате усложнения экономической ситуации - упал спрос на нефтепродукты не только со стороны рядовых потребителей, но и со стороны крупных промышленных объектов, а также компаний, специализирующихся на строительстве и перевозках, в том числе с использванием прицепов http://kupi-pricep.ru http://kupi-pricep.ru
Еще одна причина уменьшения объемов продаж в январе по сравнению с прошлым годом – затянувшиеся новогодние праздники. В начале года сезонный фактор традиционно негативно сказывается на ценах на топливо. Тем не менее, наблюдается куда более существенное сокращение объема продаж в начале 2015 года, чем ожидали эксперты.
Сокращение продаж топлива побудило многие нефтяные компании к принятию радикальных решений, направленных на увеличение спроса на их продукцию. Например, одно из принадлежащих крупной компании предприятий, занимающееся сбытом продукции в Иркутской области, ввело десятипроцентные скидки для водителей, заправляющихся на АЗС ночью. Скидки действуют при условии оплаты наличными.
В результате снижения оптовых цен (имеются в виду и крупнооптовый, и мелкооптовый сегменты) ожидается и снижение розничной цены на нефтепродукты. Ряд владельцев сетей заправочных станций уже выразили готовность понизить цены по примеру нефтяных компании. Также владельцы готовят ряд маркетинговых ходов, направленных на повышение объемов продаж.